Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

6 Загрузки (Pure)

Аннотация

Актуальный речевой опыт школьника, приобретаемый прежде всего в социальных сетях, формирует навыки праздноречевой коммуникации. В статье формулируется проблема отсутствия качественных изменений речевого поведения школьников, ставших студентами вуза. В последние
годы происходит нивелирование социальных ролей школьника и студента: слабая интернализация последней сказывается на усвоении первокурсниками требований к публичной коммуникации в университетской среде.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзык, общество, человек
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года)
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы111-119
ISBN (печатное издание)978-5-8064-3086-2
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеVII Международный педагогический форум: онлайн-форум - РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 4 дек 20207 дек 2020

конференция

конференцияVII Международный педагогический форум
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период4/12/207/12/20

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • социальная роль
  • культура речи
  • культурно-речевая среда
  • речевой опыт
  • проблемы современного гуманитарного образования

Цитировать