Актуальные проблемы теории дистанционного обучения

М. С. Шишков

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Выдержка

В статье рассматривается ряд взаимосвязанных теоретических проблем дистанционного обучения как в общепедагогическом (подходы к пониманию дистанционного обучения, место дистанционного обучения в личностно-ориентированной концепции образования, место преподавателя в этой системе), так и в психолого-педагогическом и лингвометодическом аспектах (проблема формирования коммуникативной компетенции и т. д.).
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДинамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.
ИздательИздательский дом "МИРС"
Страницы616-620
ISBN (печатное издание)978-5-91395-090-1
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • дистанционное обучение
  • методика РКИ

Цитировать

Шишков, М. С. (2012). Актуальные проблемы теории дистанционного обучения. В Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т. (стр. 616-620). Издательский дом "МИРС".
Шишков, М. С. / Актуальные проблемы теории дистанционного обучения. Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.. Издательский дом "МИРС", 2012. стр. 616-620
@inbook{d261b20b97ef4567a9413df7994277b0,
title = "Актуальные проблемы теории дистанционного обучения",
abstract = "В статье рассматривается ряд взаимосвязанных теоретических проблем дистанционного обучения как в общепедагогическом (подходы к пониманию дистанционного обучения, место дистанционного обучения в личностно-ориентированной концепции образования, место преподавателя в этой системе), так и в психолого-педагогическом и лингвометодическом аспектах (проблема формирования коммуникативной компетенции и т. д.).",
keywords = "дистанционное обучение, методика РКИ",
author = "Шишков, {М. С.}",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-91395-090-1",
pages = "616--620",
booktitle = "Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.",
publisher = "Издательский дом {"}МИРС{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Шишков, МС 2012, Актуальные проблемы теории дистанционного обучения. в Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.. Издательский дом "МИРС", стр. 616-620.

Актуальные проблемы теории дистанционного обучения. / Шишков, М. С.

Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.. Издательский дом "МИРС", 2012. стр. 616-620.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Актуальные проблемы теории дистанционного обучения

AU - Шишков, М. С.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье рассматривается ряд взаимосвязанных теоретических проблем дистанционного обучения как в общепедагогическом (подходы к пониманию дистанционного обучения, место дистанционного обучения в личностно-ориентированной концепции образования, место преподавателя в этой системе), так и в психолого-педагогическом и лингвометодическом аспектах (проблема формирования коммуникативной компетенции и т. д.).

AB - В статье рассматривается ряд взаимосвязанных теоретических проблем дистанционного обучения как в общепедагогическом (подходы к пониманию дистанционного обучения, место дистанционного обучения в личностно-ориентированной концепции образования, место преподавателя в этой системе), так и в психолого-педагогическом и лингвометодическом аспектах (проблема формирования коммуникативной компетенции и т. д.).

KW - дистанционное обучение

KW - методика РКИ

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-91395-090-1

SP - 616

EP - 620

BT - Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.

PB - Издательский дом "МИРС"

ER -

Шишков МС. Актуальные проблемы теории дистанционного обучения. В Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса Российского общества преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 10–13 октября 2012 г. В 2 т.. Издательский дом "МИРС". 2012. стр. 616-620