Обучение устному последовательному переводу на профильных программах бакалавриата и магистратуры: компетентностно-ориентированный подход

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Аннотация

В статье описывается компетентностно-ориентированный подход применительно к преподаванию устного-последовательного перевода на профильных языковых программах ВУЗов студентам, чья базовая языковая компетенция уже в значительной степени сформирована. Особенность подхода состоит в том, что в процессе обучения у студентов формируется профессиональная переводческая компетентность, включающая языковую, текстообразующую, коммуникативную, личностную и профессионально-техническую компетенции.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные вопросы современных гуманитарных наук
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 марта 2018г.)
Место публикацииНижний Новгород
ИздательИнновационный центр развития образования и науки
Страницы24-27
Число страниц4
Том5
ISBN (печатное издание)2618-9232
СостояниеОпубликовано - 11 мар 2018

Серия публикаций

НазваниеАктуальные вопросы современных гуманитарных наук
ИздательИЦРОН
ТомВыпуск 5
ISSN (печатное издание)2518-9232

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • компетентностно-ориентированный подход
  • профессиональные компетенции
  • компетентность
  • устный-последовательный перевод
  • преподавание
  • английский язык

Цитировать