Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза

Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)84-100
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том6
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

Цитировать

@article{5854d3fbaaed4803bac9e65d5ae69434,
title = "Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза",
author = "Н.А. Пашкус and В.Ю. Пашкус",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "84--100",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: Стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза

AU - Пашкус, Н.А.

AU - Пашкус, В.Ю.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

VL - 6

SP - 84

EP - 100

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 1

ER -