Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)210-218
Число страниц9
ЖурналМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Номер выпуска3 (111)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Ключевые слова

  • БРЕНД
  • потребитель
  • пандемия
  • самоизоляция
  • онлайн-сервис
  • благотворительность

Цитировать