Аксиология журналистики: учебное пособие

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиерецензирование

Аннотация

Аксиология журналистики – научная дисциплина, изучающая журналистику как источник и ретранслятор ценностей общества во всем их предметно-смысловом многообразии, а также собственно журналистику как социальную ценность, исследующая принципы и способы освоения журналистами социокультурных ценностей, эффективность и методы их репрезентации в аудитории средств массовой информации. В последнее десятилетие новая научная дисциплина уверенно заявила о себе в исследовательской и учебной практике гуманитарных факультетов университетов, на которых ведется подготовка журналистов и других специалистов массовых коммуникаций. Присутствие аксиологии журналистики замечается в разделах многих учебных дисциплин, где ставятся вопросы деонтологии профессиональной деятельности журналистов, затрагиваются проблемы ценности журналистики в жизни общества, места и роли журналистики в утверждении социально значимых идеалов и ценностей. Настоящее пособие, в котором разрабатываются подходы к ценностному анализу медиа, в своем замысле и насыщении современным теоретическим материалом носит актуальный характер, предпринимается впервые.
Для учащихся по направлению «Журналистика» (бакалавриат, магистратура и аспирантура), а также для специалистов в области теории журналистики и массовых коммуникаций.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательПетрополис
Число страниц204
ISBN (печатное издание)978-5-9676-0774-5
СостояниеОпубликовано - 2016

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (разное)

Ключевые слова

  • журналистика, медиа, теория журналистики, аксиология, философская теория ценностей

Цитировать