Аксиология журналистики: Опыт становления новой дтсциплины

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Аннотация

Коллективная монография – первая систематизированная попытка теоретического обоснования нового направления в анализе журналистики. Аксиология журналистики изучает журналистику как источник и ретранслятор ценностей общества во всем их предметно-смысловом многообразии, а также собственно журналистику как социальную ценность, исследует принципы и способы освоения журналистами социокультурных ценностей, эффективность и методы их репрезентации аудитории СМИ. Настоящая коллективная монография – это сборник написанных в разное время и объединенных общим замыслом работ, в которых изложены наиболее важные теоретические проблемы ценностного прочтения журналистики.
Для специалистов в области журналистики, политологии и других общественных наук, студентов и аспирантов.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство "Роза мира"
Число страниц174
ISBN (печатное издание)5-85574-230-х
СостояниеОпубликовано - 2009

Ключевые слова

  • аксиология, журналистика, ценности, пропаганда

Цитировать