Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society)

А.Б. Глыбина, И.В. Нужа

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Выдержка

Существует много хороших и нужных материалов, разработанных для работы в аудитории и изданных на бумажных носителях и, естественно, возникает желание и потребность использовать их и для дистанционного обучения иностранному языку. В статье рассматриваются проблемы, возникающие при адаптации таких материалов к условиям работы в сети, и пути их решения: расширение формулировки задания, введение критериев и шкал оценки, изменение типа задания и др
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииX Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам"
СостояниеОпубликовано - 2010
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • дистанционное обучение
  • дистантное обучение
  • разработка курса

Цитировать

Глыбина, А. Б., & Нужа, И. В. (2010). Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society). В X Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам"
Глыбина, А.Б. ; Нужа, И.В. / Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society). X Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам". 2010.
@inbook{ba86fafadf2c44fd9308d69447fc1968,
title = "Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society)",
abstract = "Существует много хороших и нужных материалов, разработанных для работы в аудитории и изданных на бумажных носителях и, естественно, возникает желание и потребность использовать их и для дистанционного обучения иностранному языку. В статье рассматриваются проблемы, возникающие при адаптации таких материалов к условиям работы в сети, и пути их решения: расширение формулировки задания, введение критериев и шкал оценки, изменение типа задания и др",
keywords = "дистанционное обучение, дистантное обучение, разработка курса",
author = "А.Б. Глыбина and И.В. Нужа",
year = "2010",
language = "русский",
isbn = "978-5-8465-1085-2",
booktitle = "X Научно-практическая конференция {"}Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам{"}",

}

Глыбина, АБ & Нужа, ИВ 2010, Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society). в X Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам".

Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society). / Глыбина, А.Б.; Нужа, И.В.

X Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам". 2010.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society)

AU - Глыбина, А.Б.

AU - Нужа, И.В.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Существует много хороших и нужных материалов, разработанных для работы в аудитории и изданных на бумажных носителях и, естественно, возникает желание и потребность использовать их и для дистанционного обучения иностранному языку. В статье рассматриваются проблемы, возникающие при адаптации таких материалов к условиям работы в сети, и пути их решения: расширение формулировки задания, введение критериев и шкал оценки, изменение типа задания и др

AB - Существует много хороших и нужных материалов, разработанных для работы в аудитории и изданных на бумажных носителях и, естественно, возникает желание и потребность использовать их и для дистанционного обучения иностранному языку. В статье рассматриваются проблемы, возникающие при адаптации таких материалов к условиям работы в сети, и пути их решения: расширение формулировки задания, введение критериев и шкал оценки, изменение типа задания и др

KW - дистанционное обучение

KW - дистантное обучение

KW - разработка курса

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8465-1085-2

BT - X Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам"

ER -

Глыбина АБ, Нужа ИВ. Адаптация традиционного курса к условиям дистанционного обучения. (На опыте разработки курса Culture and Society). В X Научно-практическая конференция "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам". 2010