описание

Являясь преподавателем кафедры патологии СПбГУ, ознакомление с процессом получения, анализа и представления этиопатогенетических процессов, а также методов визуализации информации в рамках лекций и семинаров по патофизиологии в Университете г. Загреба позволит получить новые навыки, которые будут использованы в рамках учебного процесса на кафедре патологии СПбГУ.

описание для неспециалистов

изучение методики преподавания патофизиология на медицинском факультете Университета г. Загреба

основные результаты по проекту в целом

В ходе командировки проведено
знакомство с уникальной всемирно известной системой преподавания
лекций, семинарских занятий по патофизиологии. Проведено изучение
методов matrix based algorhythmic analysis, re-synthesis и casuistic inductive of
etiopathogenetic clusters, разработанных командой под руководством
профессора Ковача и активно применяемых в процессе обучения студентов
медицинского факультета. Также проведено изучение организации учебного
процесса с помощью демонстраторов – студентов-отличников, которые
помогают профессорскому составу в преподавании определенных тем, а
также в демонстрации пациентов в отделениях больницы в зависимости от
изучаемой темы. Были посещены специально проводимые лекции Seminara
Pathophysiologica Demonstratorum, в ходе которых разбирается тема, подготовленная демонстраторами для лекций. Проведено знакомство с
процессом организации дополнительных лекций, не входящих в учебный
план, но активно привлекающих внимание студентов, выпускников и врачей
– Colloquia pathophysiology, целью которых служит разбор актуальных новых
публикаций и данных научных исследований. Также проведено изучение
организации Клинического больничного центра г. Загреб, на базе которого
располагается кафедра патофизиологии. Организация кафедры
патофизиологии отличается тесной связью между профессорско-
преподавательским составом и врачами клинических подразделений, что
позволяет проводить изучение патофизиологических процессов в
совокупности с лечебным процессом в госпитале, что значимо отличает от
организации учебного процесса на Медицинском факультете СПбГУ.
АкронимERASMUS_2019
СтатусЗавершено
Эффективные даты начала/конца10/02/1916/02/19

    Области исследований

  • научно-педагогическая практика, кафедра патофизиологии, Университет Загреба

ID: 38227917