Название конференции: International Forum on Knowledge Asset Dynamics (IFKAD) 2021"Managing Knowledge in Uncertain Times"
https://www.ifkad.org/
Тема доклада: Determinants of customers' propensity to plan purchases during sales: The role of customer knowledge
Статус доклада: устный
Программа конференции: пока не опубликована (треки конференции: https://www.ifkad.org/focus/)
Состав оргкомитета и программного комитета: https://www.ifkad.org/focus/committee/
Способ публикации материалов Конференции: печатные тезисы (с присвоением ISBN и ISSN и подачей в Web of Science для индексирования), рекомендация лучших докладов к публикации в международных реферируемых журналах согласно списку (подробнее: https://www.ifkad.org/attending/publication-plan/)
Условия участия в конференции: тезисы проходят двойное слепое рецензирование, в случае принятия доклада подается статья для включения в сборник трудов конференции, подробнее: https://www.ifkad.org/participation/submission-guidelines/, https://www.ifkad.org/attending/publication-plan/
Прочие источники софинансирования участия в Конференции: не предполагаются
Расходы на участие: регистрационный взнос в размере 55 000 руб. (https://www.ifkad.org/registration/). Иные расходы не предполагаются.
Связанные НИР: "MNG_2018-2019: A three-component model of consumer performance in the digital marketplace: motivational, cognitive and competence-based drivers (MCC-framework), ID: 41108405
Название конференции: International Forum on Knowledge Asset Dynamics (IFKAD) 2021"Managing Knowledge in Uncertain Times"
Тема доклада: Determinants of customers' propensity to plan purchases during sales: The role of customer knowledge ("Детерминанты склонности покупателей планировать покупки во время распродаж: роль покупательских знаний")
Статус доклада: устный
Формат проведения конференции: смешанный (онлайн / очный по выбору участника) (формат участия руководителя проекта - онлайн)