описание

15-я Глобальная конференция по бизнесу и социальным наукам
(15-я GCBSS), 14-15 сентября 2023 г, г. Бангкок,Тайланд
Организаторы:
Глобальная академия обучения и исследований (GATR), Малайзия, в сотрудничестве с Прешовским университетом (Словакия), Университетом Келании (Шри-Ланка) и Университетом Бравиджая (Индонезия), Elsevier (Великобритания), Inderscience (Швейцария), Ченстоховский университет Технологии (CUT) Польша, Каирский университет (Египет), Каласалингамский университет (Индия), Азиатско-Тихоокеанский институт разрешения споров (APIDM) Австралия, Школа менеджмента Трискати (Индонезия), Университет Шривиджая (Индонезия), Университет Дакки (Бангладеш), State University of Malang (Индонезия), Tanjungpura University (Индонезия), University of Antique (Филиппины), Independent University, (Бангладеш), UUM Press, Малайзия, НИУ ВШЭ
сайт: http://gcbss.org/index.html
Тема доклада: "The Effect of Customer Service Support on Brand Value: Leveraging Customer Service as a Co-Creator of Brand Value to Enhance Corporate Performance. Evidence from FinTech industry."
В переводе на русский: "Влияние службы поддержки клиентов на ценность бренда: использование службы клиентского сервиса как со-создателя ценности бренда для повышения операционных показателей компании. Данные финтех индустрии "
Статус доклада: "Принят (письмо о принятии во вложении). Планируется устный доклад"
Программа конференции: "http://gcbss.org/Conference_Program.html"
Cостав оргкомитета и программного комитета:"http://gcbss.org/index.html"
Cпособ публикации материалов Конференции: "Все принятые полные статьи будут опубликованы в любом из следующих индексируемых журналов WOS/Scopus/A-Category:
1. ФОРЗАЙТ И УПРАВЛЕНИЕ НТИ (WOS и SCOPUS-Q1) 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ФИНАНСЫ, УСТОЙЧИВОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ И МОШЕННИЧЕСТВО: ТЕОРИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ (Scopus) 3. PLOS ONE, США (МНОГОДИСЦИПЛИНАРНЫЙ): (WOS и 3.534 IF, Scopus-Q1) 4. УСТОЙЧИВОСТЬ (МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ): (WOS и 3.25 IF и Scopus-Q1) 5. ЭНЕРГЕТИКА, ШВЕЙЦАРИЯ (МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ) (WOS и 3.04 IF, Scopus-Q1) 6. KAJIAN MALAYSIA: JOURNAL OF MALAYSIAN STUDIES:( WOS & Scopus-Q1) 7. ЭКОНОМИКА РЕГИОНА: (WOS & Scopus) 8. ПОЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: (WOS & Scopus) 9. ЖУРНАЛ TEM: (WOS & Scopus) 10. ОБЗОР АДМИНИСТРАЦИИ БРАЗИЛИИ: (WOS & Scopus) 11. АФРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ ГОСТЕПРИИМСТВА, ТУРИЗМА И ДОСУГА: ( Scopus) 12. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ: ( Scopus) : (Scopus) 14. DLSU BUSINESS & ECONOMICS REVIEW: (Scopus) 15. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПО БИЗНЕС-УПРАВЛЕНИЮ И ЭТИКЕ: (Scopus) 16. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: (Scopus) 17. GATR JOURNALS: (A-категория ) , EBSCO, MYCITE, ICI Copernicus)"
Условия участия в Конференции: "http://gcbss.org/pdf_files/15th_GCBSS_Poster.pdf"
Детальная расшифровка расходов на участие, включенных в смету заявки - в приложении
НИР, реализуемых/реализованных в СПбГУ и связанных с
тематикой доклада: "Диссертация: Влияние клиентского сервиса на ценность бренда. Использование влияние клиентского сервиса как соавтора создания ценности бренда на увеличение показателей компании"

основные результаты по проекту в целом

• 15-я Глобальная конференция по бизнесу и социальным наукам
(15-я GCBSS), 14-15 сентября 2023 г, г. Бангкок,Тайланд
• Тема доклада: "The Effect of Customer Service Support on Brand Value: Leveraging Customer Service as a Co-Creator of Brand Value to Enhance Corporate Performance. Evidence from FinTech industry."
В переводе на русский: "Влияние службы поддержки клиентов на ценность бренда: использование службы клиентского сервиса как со-создателя ценности бренда для повышения операционных показателей компании. Данные финтех индустрии "
• Статус доклада: "Приглашенный доклад"
• Формат участия: очный
Краткое названиеофлайн участие (выступление с докладом) GCBSS или GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS AND SOCIAL SCINECES SERIES
АкронимCONF2023_2
СтатусЗавершено
Эффективные даты начала/конца13/09/2317/09/23

Документы

ID: 105693942