описание

Искусствоведческое осмысление дизайн-графики как художественной коммуникации представляется актуальным, поскольку в качестве доминирующего жанра проектного творчества, она занимает важнейшее место в таком социокультурном образовании как «массовая культура». Современный процесс интеграции дизайн-графики и рекламы сближает данные понятия, делает смысловыми синонимами, зачастую стирая грань между художественным творчеством и явлением маркетинга.
Краткое название«Экспансия»
АкронимRFBR_Expansion_2020
СтатусЗавершено
Эффективные даты начала/конца18/11/2031/08/21

    Области исследований

  • Искусство, искусствознание, графика, прикладная графика, теория дизайна, визуальные коммуникации, русский графический дизайн, художественная коммуникация, графический дизайн, техническая эстетика и дизайн

ID: 70481498