описание

все писатели-постмодернисты в разной мере, но обращались к теме любви. В творчестве одних (в «женской» прозе) эта тема становилась преимущественно доминантной, в творчестве других (в «мужской» прозе) присутствовала косвенно, становясь способом раскрытия более важных для автора тематических констант. Обращение к ситуации любовной истории позволило на примере этой «узкой» темы увидеть принципиальную разницу в творческих тенденциях разных авторов, выделить те приоритеты, к которым тяготели писатели в осмыслении этой традиционной темы.
Прежде всего следует констатировать, что для всех названных писателей, как обнаружил анализ, любовь — это иллюзия, точнее любовь — это часть той огромной иллюзорной реальности, которая окружает постмодерного человека. Ирреальность — условие жизни человека постмодерности, потому и любовь оказывается принадлежностью постмодерной иллюзии и фантазии, вымысла и домысла, мнимых чувств и неосуществленных надежд, частью от целого.
АкронимСоискательство
СтатусНе запущен

    Области исследований

  • Образно-мотивные константы любовной темы, Русские постмодернистские рассказы, Андрей Битов, Татьяна Толстая, Людмила Петрушевская, Виктор Пелевин, Любовные иллюзии

Документы

ID: 145121173