Развитие реалистичных математических теоретико-игровых моделей и способов построения устойчивых соглашений, с одной стороны, даёт богатые прикладные результаты, с другой стороны, позволяет получать новые подходы к моделированию конфликтно-управляемых процессов, позволяет формулировать новые актуальные свойства для кооперативных решений, позволяет строить новые кооперативные решения. Таким образом, развитие данного направления научных исследований вносит вклад как в теорию (кооперативные динамические игры, игры с динамическим обновлением информации, исследование операций и т.д.), так и в практику (поддержка принятия решений при построении оптимальных и устойчивых межфирменных соглашений или соглашений о государственно-частном партнёрстве, создание подходов для программного обеспечения при определении условий договоров).
1. Сформулирована и построена основная часть теории дифференциальных игр с непрерывным обновлением информации. Для класса игр с непрерывным обновлением информации получены условия оптимальности в форме уравнений Гамильтона-Якоби-Беллмана, Принципа максимума Понтрягина, а также для линейно-квадратичного случая.
2. Исследованы модели некооперативных дифференциальных игр с непрерывным обновлением информации, определено понятие равновесия по Нэшу для этого класса моделей. Также исследованы модели кооперативных дифференциальных игр с транферабельными и нетрансферабельными выигрышами с непрерывным обновлением информации. Для класса кооперативных игр с трансферабельными выигрышами определено понятие кооперативных стратегий, характеристической функции и кооперативного решения с непрерывным обновлением информации и исследовано свойство динамической устойчивости. Для класса кооперативных игр с нетрансферабельными выигрышами определено понятие Парето оптимальных стратегий и решений с непрерывным обновлением информации и исследовано свойство временной состоятельности.
3. Сформулирована и решена новая постановка обратной задачи оптимального управления с непрерывным обновлением информации. Подобная постановка и приведенное решение оказывается важным для определения параметров человека в инженерных системах типа человек-машина (таких как, системы помощи управления автомобилем, адаптивных экзоскелетов и д.р.).
4. Началась работа над применением кооперативных решений для исследования графов социальных сетей. Также началась работа над применением теории кооперативных игр для прогрессивной области машинного обучения под названием Explainable AI.