Участие в Ежегодной конференции ежегодной конференции Всемирной ассоциации специалистов по инновационному образованию в здравоохранении (2018 Global Educator Network for Health Innovation Education (GENiE) Conference)

Проект: иное

описание

Школы бизнеса Гарвардского университета Р. Херцлингер прилагается).
Программа Конференции (драфт от 07.09.2017 прилагается)
Состав спикеров ежегодной конференции Ассоциации формируется Исполнительным комитетом GENIE (GENIE Group Steering Committee: http://www.thegeniegroup.org/)
Способ публикации материалов Конференции: предварительная публикация содержания конференции в ее Белой книге (White paper).
Условия участия в Конференции: приглашение от руководителя Ассоциации.
Планируемые прочие источники софинансирования поездки на Конференцию: не планируются.
Расшифровка расходов на поездку: Всего 50600 (Пятьдесят тысяч шестьсот) рублей, в том числе:
Проезд: 14000 (Четырнадцать тысяч) рублей,
Проживание: 29000 (Двадцать девять тысяч) рублей,
Командировочные: 7600 (Семь тысяч шестьсот) рублей.
Доклад и участие в конференции в конференции используется при подготовке совместной заявки на исследовательский грант Совета Министров Северных стран (Nordic Council of Ministers) СПбГУ, Школы бизнеса Копенгагена (Дания) и Университета Аалто (Финляндия) (https://www.norden.org/en/funding-opportunities/nordic-russian-co-operation-programme-education-and-research)

основные результаты по проекту в целом

HEALTH CARE INNOVATIONS AND HOW TO TEACH THEM - 6 конференция Всемирной ассоциации специалистов по инновационному образованию в здравоохранении (Global Educators Network for Health Care Innovation Education (GENiE))
Тема доклада: “The Universities’ Contribution to Efficiency, Effectiveness and Equity of Regional Health Care System” (Вклад Университетов в эффективность региональной системы здравоохранения)
Статус: приглашенный
Короткий заголовокal Educator Network for Health Innovation Education (GENiE) Conference
АббревиатураCONF 2018 2
СтатусЗавершено
Действительная дата начала/окончания17/10/1820/10/18