Преподавание курса "Психокоррекционные технологии работы с детьми с нарушениями в развитии"

Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Сведения о проекте

описание

По проекту имеется обширный теоретический и практический заделы - автор проекта кандидат психологических наук, участник фундаментального исследования в области коррекционной психологии (грант РФФИ 17-06-00989-ОГН), детский нейропсихолог со стажем практической деятельности более 15 лет, владеющий английским на продвинутом уровне (advanced). Со стороны принимающей стороны Университета Минхо, Португалия, в лице профессора Адрианы Сампанио, сотрудника нейропсихологической лаборатории, было получено приглашение, в котором было подчеркнуто, что тема курса соответствует исследовательским интересам рабочей группы по теме нарушений развития (neurodevelopmental disorders).

основные результаты по проекту в целом

В процессе реализации проекта было осуществлено преподавание в количестве 8 астрономических часов. "ЭЭГ маркеры нарушений в когнитивном развитии" - 2 часа - магистрам 2 года обучения, соискателям, молодым кандидатам наук; "Нейропсихологическая диагностика и коррекция" - 4 часа - магистрам 2 года обучения; "Шахматная психокоррекция. Техники работы с детьми с эмоциональными нарушениями" - 2 часа - магистрам 2 года обучения. Помимо этого, была осуществлена презентация, раскрывающая основные научные проекты с использованием ЭЭГ. Коллегам был представлен алгоритм расчета величины фрактальной размерности ЭЭГ, как меры стохастичности в работе мозга, что произвело на них сильное впечатление и планируется публикации совместной статьи с использованием данного вида анализа ЭЭГ. Помимо этого, был осуществлен цикл встреч, посвященных обсуждению учебных модулей в различных профилях обучения, организации практической стажировки студентов в Минхо университете и факультете психологии СПбГУ, оборудованию для проведения нейрокогнитивных исследований.
АббревиатураERASMUS_2019
СтатусЗавершено
Действительная дата начала/окончания7/10/1911/10/19

Ключевые слова

  • ЭЭГ
  • ЗПР
  • коррекционные технологии
  • поведенческие нарушения в детском возрасте
  • эмоциональные нарушения в детском возрасте
  • нейропсихология