Политики медиа: 2019 г. Этап 2

Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Сведения о проекте

описание

У проекта две взаимосвязанные цели: во-первых, определить собственную специфику политик медиа, во-вторых, выявить механизмы осуществления власти медиа (не только информационной, визуальной, но и конструирующей и учреждающей новые культурные практики), определяющей успех или поражение любой региональной политики.

В деле реализации основных целей необходимо решить ряд частных задач: выявить отношение понятий «истины» и «эффективности», «медийного факта» и «события», выработать методику анализа соотношения властных доминант и силовых линий медиасреды; раскрыть причины популярности и политические последствия влияния социальных сетей и компьютерных игр на пользователей, проследить трансформации и основные закономерности медиавойн, вскрыть логику эволюции актуального искусства, использующего политики медиа.








Короткий заголовок__
АкронимRFBR_a_2018 - 2
СтатусЗавершено
Действительная дата начала/окончания21/03/1925/12/19

Ключевые слова

  • медиафилософия
  • политика медиа