Междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики: 2018 г. этап 3

Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Сведения о проекте

описание

Научное обоснование и разработка методики изучения терминологической компетентности педагога в области дидактики как средства ее оценки, а также выявление основных факторов, обуславливающих ее развитие на стадии профессиональной подготовки и самостоятельной профессиональной деятельности.








Короткий заголовок__
АкронимRFBR_RFH_2016 - 3
СтатусЗавершено
Действительная дата начала/окончания5/04/1815/12/18

Ключевые слова

  • дидактика
  • факторы развития
  • методы изучения
  • терминологическая компетентность в области дидактики
  • компетентностный подход
  • дидактическое понятие