• 1 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20092020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

Фильтр
статья

Типология ответов отелей на негативные отзывы туристов

Таранова, Ю. В., 2018, В : Век информации. 2, 2, стр. 196-197 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Цифровые технологии в продвижении территорий: сторителлинг

Таранова, Ю. В., 2018, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 4, стр. 349-356 8 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2017

Corporate environmental policy as an image-building resource for enterprises within the nuclear power industry

Быкова, Е. В., Таранова, Ю. В., Шаркова, Е. А., Гурушкин, П. Ю. & Глинтерник, Э. М., 21 окт 2017, В : Ecology, Environment and Conservation. 3, 607743, стр. 1743-1750 9 стр., 23 (3) .

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

PR в цифровой среде в условиях кризиса

Таранова, Ю. В., 2017, В : Российская школа связей с общественностью. 10, стр. 95-103 9 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Геймификация в коммуникации бизнеса с внутренней общественностью

Таранова, Ю. В., 2017, В : Век информации. 2, 2, стр. 253-255

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования

Таранова, Ю. В., 2017, В : Российская школа связей с общественностью. 9, стр. 170-177

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2016

IV Международная научная конференция "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике"

Таранова, Ю. В. & Гавра, Д. П., 2016, В : Век информации. 4, стр. 108-113

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Интернет-коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды

Таранова, Ю. В., 2016, В : Российская школа связей с общественностью. стр. 142-147

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Кризисная коммуникация отелей и туристов в пространстве Веб 2.0

Таранова, Ю. В., 2016, В : Век информации. №2, стр. 126-129

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Формирование имиджа территории в СМИ и социальных медиа. Методика исследования

Таранова, Ю. В., 2016, В : УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. 1, 3, стр. 129-133

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2015

DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ

Таранова, Ю. В., 2015, В : Век информации. № 3 (s4), стр. 243-245

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Факторы и компоненты профессионализма в журналистике: мнения экспертов

Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В. & Шишкин, Д. П., 2015, В : Век информации. № 3 (s4), стр. 97-101

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2012

Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества

Таранова, Ю. В., 2012, В : ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. Т. XV., №5 (64), стр. 113-126

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья