• 1 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20092020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

Фильтр
статья в сборнике материалов конференции
2020

Mediatization of a Local Incident in a Digital Network Space: Interpretation of the Concept and Research Program

Переведенное название: Медиатизация локального инцидента в цифровом сетевом пространстве: интерпретация концепции и исследовательская программаGavra, D. P., Bykova, E. V., Savitskaya, A. S., Dekalov, V. V. & Taranova, Y. V., 5 апр 2020, Proceedings of the 2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2020. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 99-103 9101309

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Разработка коммуникационной стратегии: от брифа до проекта

Таранова, Ю. В., 2020, Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (9–12 ноября 2020 г.). В 2-х т.. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 170-171

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2019

Potential of Creative Areas in Digitalized Modern Cities

Переведенное название: Потенциал креативных пространств в современных цифровых городахTaranova, Y. V., Gavra, D. P., Savitskaya, A. S. & Shishkin, D. P., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 85-87 3 стр. 8709637. (Proceedings of the IEEE).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2018

Communication Strategies of Megacities in the New Digital Reality

Переведенное название: Коммуникативные стратегии мегаполисов в новой цифровой реальностиGavra, D. P., Bykova, E. V., Savitskaya, A. S. & Taranova, Y. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). St. Petersburg: Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 19-21 3 стр. 6. (Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Открытый доступ
Файл
1 Цитирования (Scopus)
43 Загрузки (Pure)
2017

Геймификация в контексте стратегических коммуникаций

Таранова, Ю. В., 2017, Межкультурная коммуникация: стратегии и тактики международного гуманитарного образования: материалы Международной научно-практической конференции 18-22 мая 2017 года. СПб.: СПбГУ ГА, стр. 66-74 9 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В., Шишкин, Д. П. & Савицкая, А. С., 24 ноя 2017, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. Гавра, Д. П. (ред.). Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 69-75 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2016

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ POKÉMON GO )

Быкова, Е. В. & Таранова, Ю. В., 2016, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. - 228 с..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2015

Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов

Таранова, Ю. В., 2015, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.). стр. С. 65-70

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Стратегия продвижения в социальных медиа

Таранова, Ю. В., 2015, Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г.. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, стр. С. 166-169

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2014

Краудсорсинг в территориальном брендинге

Таранова, Ю. В., 2014, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 158 с.. Свое издательство, стр. 86-90

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Современные тенденции и технологии формирования и продвижения имиджа города

Таранова, Ю. В., 2014, Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. С. 51-53

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная