• 1 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20092020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

Фильтр
статья в сборнике
2020

Брендинг территории в современном мире: инновационное VS традиционное

Таранова, Ю. В. & Гавра, Д. П., 2020, (Принято в печать) 12 Конвент Российской ассоциации международных исследователей: Мир регионов vs регионы мира, МГИМО, 2020 .

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2019

Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии

Таранова, Ю. В., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 179-181

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2015

Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015

Таранова, Ю. В., 2015, Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах.. стр. С. 99-107.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2013

Группы региональной общественности в территориальном PR

Таранова, Ю. В., 2013, // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 52-й междунар. науч.-практ. конф. 17-19 апреля 2013 г.. стр. С. 171-174

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов

Шишкин, Д. П. & Таранова, Ю. В., 2013, Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.).. стр. С. 187-193

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2012

Имидж региона для инвесторов

Таранова, Ю. В., 2012, PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. стр. С. 51-56.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2012, Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, стр. 166-171

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2011

Конкурентоспособность регионов в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2011, Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011 г.. стр. 225-226

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Туристический имидж территории. Подходы к измерению

Таранова, Ю. В., 2011, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 241-244

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2010

Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде

Таранова, Ю. В., 2010, Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", стр. 195-199

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование имиджа региона в Интернете

Таранова, Ю. В., 2010, Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции.. МультиПроджектСистемСервис, стр. 61-65

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2009

Потребители новых медиа

Таранова, Ю. В., 2009, Потребление как коммуникация – 2009: Материалы 5 международной конференции, 26-27 июня 2009 г.. Интерсоцис, стр. 214-216

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Туристический имидж страны

Таранова, Ю. В., 2009, Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", стр. 235-241

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)

Таранова, Ю. В., 2009, Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 174-182

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная