• 1 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20092020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

2020

Mediatization of a Local Incident in a Digital Network Space: Interpretation of the Concept and Research Program

Переведенное название: Медиатизация локального инцидента в цифровом сетевом пространстве: интерпретация концепции и исследовательская программаGavra, D. P., Bykova, E. V., Savitskaya, A. S., Dekalov, V. V. & Taranova, Y. V., 5 апр 2020, Proceedings of the 2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2020. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 99-103 9101309

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Брендинг территории в современном мире: инновационное VS традиционное

Таранова, Ю. В. & Гавра, Д. П., 2020, (Принято в печать) 12 Конвент Российской ассоциации международных исследователей: Мир регионов vs регионы мира, МГИМО, 2020 .

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Разработка коммуникационной стратегии: от брифа до проекта

Таранова, Ю. В., 2020, Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (9–12 ноября 2020 г.). В 2-х т.. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 170-171

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2019

Potential of Creative Areas in Digitalized Modern Cities

Переведенное название: Потенциал креативных пространств в современных цифровых городахTaranova, Y. V., Gavra, D. P., Savitskaya, A. S. & Shishkin, D. P., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 85-87 3 стр. 8709637. (Proceedings of the IEEE).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии

Таранова, Ю. В., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 179-181

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2018

Communication Strategies of Megacities in the New Digital Reality

Переведенное название: Коммуникативные стратегии мегаполисов в новой цифровой реальностиGavra, D. P., Bykova, E. V., Savitskaya, A. S. & Taranova, Y. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). St. Petersburg: Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 19-21 3 стр. 6. (Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Открытый доступ
Файл
1 Цитирования (Scopus)
43 Загрузки (Pure)

Типология ответов отелей на негативные отзывы туристов

Таранова, Ю. В., 2018, В : Век информации. 2, 2, стр. 196-197 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Цифровые технологии в продвижении территорий: сторителлинг

Таранова, Ю. В., 2018, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 4, стр. 349-356 8 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2017

Corporate environmental policy as an image-building resource for enterprises within the nuclear power industry

Быкова, Е. В., Таранова, Ю. В., Шаркова, Е. А., Гурушкин, П. Ю. & Глинтерник, Э. М., 21 окт 2017, В : Ecology, Environment and Conservation. 3, 607743, стр. 1743-1750 9 стр., 23 (3) .

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

PR в цифровой среде в условиях кризиса

Таранова, Ю. В., 2017, В : Российская школа связей с общественностью. 10, стр. 95-103 9 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Геймификация в коммуникации бизнеса с внутренней общественностью

Таранова, Ю. В., 2017, В : Век информации. 2, 2, стр. 253-255

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Геймификация в контексте стратегических коммуникаций

Таранова, Ю. В., 2017, Межкультурная коммуникация: стратегии и тактики международного гуманитарного образования: материалы Международной научно-практической конференции 18-22 мая 2017 года. СПб.: СПбГУ ГА, стр. 66-74 9 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования

Таранова, Ю. В., 2017, В : Российская школа связей с общественностью. 9, стр. 170-177

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В., Шишкин, Д. П. & Савицкая, А. С., 24 ноя 2017, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. Гавра, Д. П. (ред.). Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 69-75 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2016

IV Международная научная конференция "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике"

Таранова, Ю. В. & Гавра, Д. П., 2016, В : Век информации. 4, стр. 108-113

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Storytelling for Place Branding: typology of narratives

Таранова, Ю. В., 2016.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ POKÉMON GO )

Быкова, Е. В. & Таранова, Ю. В., 2016, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. - 228 с..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Интернет-коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды

Таранова, Ю. В., 2016, В : Российская школа связей с общественностью. стр. 142-147

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Кризисная коммуникация отелей и туристов в пространстве Веб 2.0

Таранова, Ю. В., 2016, В : Век информации. №2, стр. 126-129

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Формирование имиджа территории в СМИ и социальных медиа. Методика исследования

Таранова, Ю. В., 2016, В : УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. 1, 3, стр. 129-133

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2015

DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ

Таранова, Ю. В., 2015, В : Век информации. № 3 (s4), стр. 243-245

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов

Таранова, Ю. В., 2015, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.). стр. С. 65-70

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Стратегия продвижения в социальных медиа

Таранова, Ю. В., 2015, Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г.. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, стр. С. 166-169

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015

Таранова, Ю. В., 2015, Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах.. стр. С. 99-107.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Факторы и компоненты профессионализма в журналистике: мнения экспертов

Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В. & Шишкин, Д. П., 2015, В : Век информации. № 3 (s4), стр. 97-101

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ВОВЛЕЧЕНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРОВ В ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Таранова, Ю. В., 2014.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Краудсорсинг в территориальном брендинге

Таранова, Ю. В., 2014, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 158 с.. Свое издательство, стр. 86-90

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Современные тенденции и технологии формирования и продвижения имиджа города

Таранова, Ю. В., 2014, Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. С. 51-53

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2013

Группы региональной общественности в территориальном PR

Таранова, Ю. В., 2013, // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 52-й междунар. науч.-практ. конф. 17-19 апреля 2013 г.. стр. С. 171-174

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов

Шишкин, Д. П. & Таранова, Ю. В., 2013, Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.).. стр. С. 187-193

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2012

Имидж региона для инвесторов

Таранова, Ю. В., 2012, PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. стр. С. 51-56.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества

Таранова, Ю. В., 2012, В : ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. Т. XV., №5 (64), стр. 113-126

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Формирование имиджа региона в условиях информационного общества. Технологии, методология, исследование

Таранова, Ю. В., 2012, LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG. 196 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2012, Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, стр. 166-171

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2011

Конкурентоспособность регионов в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2011, Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011 г.. стр. 225-226

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Туристический имидж территории. Подходы к измерению

Таранова, Ю. В., 2011, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 241-244

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2010

Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде

Таранова, Ю. В., 2010, Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", стр. 195-199

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование имиджа региона в Интернете

Таранова, Ю. В., 2010, Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции.. МультиПроджектСистемСервис, стр. 61-65

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2009

Потребители новых медиа

Таранова, Ю. В., 2009, Потребление как коммуникация – 2009: Материалы 5 международной конференции, 26-27 июня 2009 г.. Интерсоцис, стр. 214-216

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Туристический имидж страны

Таранова, Ю. В., 2009, Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", стр. 235-241

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)

Таранова, Ю. В., 2009, Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 174-182

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная