• 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20072019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2007 2019

  • 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
  • 11 статья
  • 5 учебное-методическое пособие
  • 5 статья в сборнике
  • 2 книга, в т.ч. монография, учебник
Фильтр
статья
статья

Editorial policy in the opinion agenda of general interest newspaper

Kurysheva, Y. V., Potolokova, M. O., Nikonov, S. B., Smoliarova, A. S. & Korenyushkina, S. I., 2016, В : Man in India. 96(7), стр. стр. 2381-2389

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Global Journalism: Main Aspects of Conceptualization

Kurysheva, Y. V., Puiy, A. S., Litvinenko, A. A., Bykov, A. Y. & Danilova, I. S., 2015, В : International Review of Management and Marketing. 5, стр. 67-72

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Journalism
Conceptualization
Globalization processes
Social processes
Information and communication technology
12 Цитирования (Scopus)

Internet-Technology and Marketing: Theoretical Approach

Potolokova, M. O. & Kurysheva, Y. V., 2013, В : World Applied Sciences Journal. 27, 13(A), стр. 266-269

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

marketing
Internet
communication
new media
communication technology

Mediatization of the political process; The nature and conditions of manifestation

Labush, N., Nikonov, S., Puiy, A., Baichik, A. & Kurysheva, I., 2017, В : Man in India. 97(07), стр. 143-153

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

mediatization
mass media
journalism
Social Relations
politician

Public sphere and new media

Kurysheva, Y. V. & Potolokova, M. O., 2015, В : European Journal of Science and Theology. 11, 4, стр. 73-81

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Social media in socialpolitical processes

Байчик, А. В., Никонов, С. Б., Бекуров, Р. В., Курышева, Ю. В. & Лабуш, Н. С., 2015, В : International Review of Management and Marketing. 5, стр. 137-141

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ