• 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20072019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2007 2019

  • 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
  • 11 статья
  • 5 учебное-методическое пособие
  • 5 статья в сборнике
  • 2 книга, в т.ч. монография, учебник
Фильтр
статья
2019
Открытый доступ
2017

Mediatization of the political process; The nature and conditions of manifestation

Labush, N., Nikonov, S., Puiy, A., Baichik, A. & Kurysheva, I., 2017, В : Man in India. 97(07), стр. 143-153

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

mediatization
mass media
journalism
Social Relations
politician
2016

Editorial policy in the opinion agenda of general interest newspaper

Kurysheva, Y. V., Potolokova, M. O., Nikonov, S. B., Smoliarova, A. S. & Korenyushkina, S. I., 2016, В : Man in India. 96(7), стр. стр. 2381-2389

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2015

Global Journalism: Main Aspects of Conceptualization

Kurysheva, Y. V., Puiy, A. S., Litvinenko, A. A., Bykov, A. Y. & Danilova, I. S., 2015, В : International Review of Management and Marketing. 5, стр. 67-72

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Journalism
Conceptualization
Globalization processes
Social processes
Information and communication technology

Public sphere and new media

Kurysheva, Y. V. & Potolokova, M. O., 2015, В : European Journal of Science and Theology. 11, 4, стр. 73-81

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Social media in socialpolitical processes

Байчик, А. В., Никонов, С. Б., Бекуров, Р. В., Курышева, Ю. В. & Лабуш, Н. С., 2015, В : International Review of Management and Marketing. 5, стр. 137-141

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2013
12 Цитирования (Scopus)

Internet-Technology and Marketing: Theoretical Approach

Potolokova, M. O. & Kurysheva, Y. V., 2013, В : World Applied Sciences Journal. 27, 13(A), стр. 266-269

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

marketing
Internet
communication
new media
communication technology