• 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20002019

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

  • 20 статья в сборнике материалов конференции
  • 8 статья в сборнике
  • 2 тезисы
  • 1 иная
2019

Implications of Teaching Speaking Skills in the University English Course

Переведенное название: Специфика преподавания навыков говорения в курсе английского языка в вузеРепина, Т. Ю., 18 апр 2019, Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия: Научный альманах. Максимова, О. Б. & Лукьянова, Г. О. (ред.). М.: Российский университет дружбы народов, стр. 393-403

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Lingua-cultural analysis of the concepts "отдых" and "досуг" in the Russian language

Переведенное название: Лингвокультурологический анализ понятий «отдых» и «досуг» в русском языкеKozhevnikova, L. & Repina, T., июн 2019, LABOUR AND LEISURE = ТРУД И ДОСУГ: сборник тезисов VIII Международной конференции. Расков, Д. Е. & Кадочников, Д. В. (ред.). СПб.: «Астерион», стр. 135-136

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Multilingualism and Multiculturalism in Russian Higher Education from Language Teaching Perspective

Переведенное название: Многоязычие и мультикультурализм в российском высшем образовании в преподавании иностранного языка: Материалы Международной конференции "Европейское полиязыковое пространство: образование социум право" (EMSSESE 2019)Kozhevnikova, L. & Repina, T., ноя 2019, Proceedings of the International Conference on European Multilingualism: Shaping Sustainable Educational and Social Environment (EMSSESE 2019). Kirby, Ireland, C. & Shchipitsina, Russia, L. (ред.). Atlantis Press, стр. 128-135 (Advances in Social Science, Education and Humanities Research; том 360).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ

Raising Multicultural and Multilingual Awareness in Language Teaching Practices in Higher Education

Переведенное название: Повышение поликультурной и многоязычной осведомленности в практике преподавания языка в высшем образовании.Repina, T. Y., 2019, Европейское полиязыковое пространство: образование, социум, право: Материалы международной конференции (23-24 апреля 2019 г.) . Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, стр. 165-171

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Teaching with Technology: How Visuals Can Produce Active Learners

Repina, T., окт 2019, Annual GSOM Emerging Markets - 2019 : Book of Abstracts . SPb., стр. 65

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве университета на примере преподавания иностранного языка: Information and communication technologies in the higher education system implemented in teaching a foreign language

Репина, Т. Ю., апр 2019, Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. 1-15 апреля 2019. Санкт-Петербург: РГПУ им.А.И.Герцена, стр. 73-78

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2018

Integrating language teaching and subject-specific professional lexis in mastering business communication

Переведенное название: Интеграция изучения профессиональной лексики в процесс обучения языку в курсе деловой коммуникации.Репина, Т. Ю., окт 2018, GSOM Emerging Markets- 2018: Conference Proceedings. : V International Research Conference, 04-06 October 2018, St. Petersburg State University Graduate School of Management. St.Petersburg, стр. 341-343

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Открытый доступ

Russia in Search of Common Grounds with the East and the West: Россия в поисках общности взглядов с Востоком и Западом

Репина, Т. Ю., 2018, Китай. Россия. США. Особенности рефлексии культурного опыта в XXI веке: Сборник статей по материалам международной научной конференции. Санкт-Петербургский государственный университет, Музей современного искусства им. Дягилева.. Юрьева, Т. С. (ред.). Санкт-Петербург: Троицкий мост, стр. 64-76

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Semantic approach to teaching Russian prepositional constructions of space and location to English-speakers

Переведенное название: Семантический подход к преподаванию предложных конструкций пространства и местоположения русского языка англоязычным учащимсяРепина, Т. Ю. & Кожевникова, Л. П., 29 дек 2018, Актуальные вопросы современной филологии и журналистики: Научный журнал. Воронеж: Воронежский государственный технический университет, Том 4(31). стр. 41-47

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ

Verbal manipulation: linguistic and rhetoric devices and strategies used in branding and promotion: Economy. Literature. Language = Экономика. Литература. Язык: Сборник тезисов VII международной конференции. Санкт-Петербург: Астерион, 2018

Переведенное название: Вербальная манипуляция: лингвистические и риторические средства, используемые в брендинге и продвижении продуктаРепина, Т. Ю., 2018, стр. 120,. 132 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Предложные конструкции пространства и местоположения в преподавании русского языка в англоязычной аудитории

Кожевникова, Л. П. & Репина, Т. Ю., 2018, Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русского языков: Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, 30 января 2018. Москва: Научно-издательский центр «Открытое знание», стр. 37-46 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ

Речевые стратегии и тактики преподавателя высшей школы для организации взаимодействия в педагогическом дискурсе

Репина, Т. Ю., 2018, Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия: Сборник научных статей. Лукьянова, Г. О., Карцева, Е. Ю., Максимова, О. Б. & Тавберидзе, Д. В. (ред.). Москва: Цифровичок, стр. 144-149, 236 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

2017

Interactive Methods as Means of Teaching Communication and Enhancing Content Learning

Переведенное название: Интерактивные методы в обучении коммуникации и повышении уровня освоения предмета изучения.Репина, Т. Ю., 5 окт 2017, GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2017: IV International Research Conference. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 317-319 447 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ

Использование полиязычной среды в повышении конкурентоспособности российской высшей школы

Репина, Т. Ю., 2017, Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды.: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Гузикова, М. О., Рассказова, Т. П. & Неволина, А. Л. (ред.). Екатеринбург: Издательство Уральского Федерального Университета, стр. 61-78

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2016

Underestimated or Undiscovered Potential of Feedback in English teaching.

Репина, Т. Ю., 2016, GSOM Emerging Markets Conference-2016: : III International Conference. October 6 - 8, 2016. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 320-322

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Репина, Т. Ю., 2016, "ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ": ВСЕРОССИЙСКАЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ, Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2016 г.. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 272-274

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Речевое поведение и тактики в педагогическом дискурсе высшей школы.

Репина, Т. Ю., 2016, XLV Международная филологическая научная конференция, Санкт-Петербург, 14-21 марта 2016 г. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Открытый доступ
2015

Many faces of the English language in Russian higher education

Репина, Т. Ю., 2015, GSOM Emerging Markets Conference 2015: Business and Government Perspectives.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 375-384

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Английский язык как lingua franca и лингводидактические особенности его изучения.

Репина, Т. Ю., 2015, Электронный научный журнал. ООО "АР-Консалт", стр. 293-297

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Способы оптимизации профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов гуманитарных специальностей.

Репина, Т. Ю., 2015, Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия. Материалы межвузовской научно-практической конференции, 23 марта 2015 г.. стр. 93-95

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Цифровые и интернет-ресурсы в обучении иностранному языку

Репина, Т. Ю., 2015, Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы Всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г.. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 292 с., 233-235

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2014

Организация групповой работы студентов на базе СПО SAKAI

Репина, Т. Ю., 2014, XIII Научно-практическая конференция «Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам» : Материалы. Издательство Санкт-Петербургского университета

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2013

Возможности SAKAI как платформы сетевого и дистанционного обучения иностранным языкам

Репина, Т. Ю., 2013, XII Научно-практическая конференция. "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам": Материалы.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 73-79

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Обоснование самостоятельного создания электронных образовательных ресурсов

Репина, Т. Ю., 2013, Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин: материалы секции XLII Международной филологической конференции, 25-30 марта 2013г., С.-Петербург. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 3-7

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Организация групповой работы студентов на базе систем поддержки образования

Репина, Т. Ю., 2013, «Новое в преподавании иностранных языков», Международный научно-практический интернет-семинар, 28 марта 2013 г.-28 июня 2013 г.. Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2012

Использование ДОТ в преподавании филологических дисциплин для организации и контроля за учебно-познавательной деятельностью

Репина, Т. Ю., 2012, Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин. Материалы секции XLI Международной филологической конференции 26-31 марта 2012 г.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 25-29

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Система поддержки образования SAKAI в сетевом и дистанционном обучении.

Репина, Т. Ю., 2012, Новое в преподавании иностранных языков. Международный научно-практический интернет-семинар. NOVOE V PREPODAVANII INOSTRANNYH ÂZYKOV. Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

СПО SAKAI в преподавании иностранных языков.

Репина, Т. Ю., 2012

Результат исследований: Иные виды публикацийинаянаучная

2011

Трудности на пути к реализму: У.Д.Хоуэллс

Репина, Т. Ю., 2011, Литературный канон и его преодоление: Материалы XL Международной филологической конференции, 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург. Секция История зарубежных литератур.. Петрополис

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2000

В объятьях «Железной мадонны» (Уильям Дин Хоуэллс)

Репина, Т. Ю., 2000, «Canada College: К 5-летию основания». Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 133-141

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная