Фотография Сергей Игоревич отсутствует Кирюков

Кирюков Сергей Игоревич

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20062018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2006 2018

  • 5 статья
  • 3 статья в сборнике
  • 2 учебное пособие

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Кирюков, С. И., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований

Кирюков, С. И. & Ландграф, П. А., 2014, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 35-59

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Эволюция теории управления маркетинговыми каналами

Кирюков, С. И., 2011, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 95-112

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Консультационный опыт организации маркетинга: три в одном

Кирюков, С. И., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В. Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 339 стр., 251-256

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная