Проекты за года
Личный профиль
Образование/академическая квалификация
экономические науки, кандидат наук
26 мар 1999 → …
Дата присуждения гранта 06: 26 мар 1999
Проекты
- 1 Всего завершенных проектов
-
MNG_2020-2021: Концептуализация и операционализация брендинга собственных торговых марок розничных сетей в условиях современной трансформации экономики Conceptualization and operationalization of branding private labels of retail chains under the current transformation of the economy
Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Благов, Е. Ю. & Кирюков, С. И.
15/06/20 → 15/06/21
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
Результаты исследований
-
Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework
Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 220-224 ( ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2020 Conference book. St. Petersburg, 2020).Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › рецензирование
-
Собственная торговая марка как бренд
Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, В: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2, стр. 104-118 15 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
-
Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Старов, С. А., Черенков, В. И. & Кирюков, С. И., 2018, В: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
-
Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований
Кирюков, С. И. & Ландграф, П. А., 2014, В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 35-59Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
-
Эволюция теории управления маркетинговыми каналами
Кирюков, С. И., 2011, В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 95-112Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование