Фотография Сергей Александрович отсутствует Старов

Старов Сергей Александрович

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20022019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2002 2019

  • 36 статья
  • 5 статья в сборнике
  • 1 книга, в т.ч. монография, учебник
  • 1 учебное пособие

Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2019, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 02(136), стр. 116-130 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Attitudes of modern students toward traditional case studies: exploratory research (Saint Petersburg State University, Graduate School of Management)

Гладких, И. В., Старов, С. А. & Замулин, А. Л., дек 2018, В : The International Journal of Case Method Research & Application. XXX, 4, стр. 228-239 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании

Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4(99), стр. 254-268 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Кирюков, С. И., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 82-97 16 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Открытый доступ