Фотография Сергей Александрович отсутствует Старов

Старов Сергей Александрович

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20022018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2002 2018

  • 32 статья
  • 5 статья в сборнике
  • 1 книга, в т.ч. монография, учебник
  • 1 учебное пособие

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Кирюков, С. И., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 82-97 16 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Открытый доступ

Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа

Гладких, И. В. & Старов, С. А., 30 сен 2017, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 03 (94), стр. 178-190 13 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

Замулин, А. Л., Кучеров, Д. Г. & Старов, С. А., 2015, В : МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. 4, стр. 248-258

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей

Загорский, А. Л., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2014, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 3-34

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование