Проекты за года
Личный профиль
Образование/академическая квалификация
экономические науки, доктор наук
11 авг 2014 → …
Дата присуждения гранта 06: 11 авг 2014
экономические науки, кандидат наук
25 дек 1986 → …
Дата присуждения гранта 06: 25 дек 1986
«Отпечаток»
- 1 похожих профилей - всего
Сотрудничество
Проекты
- 1 Всего завершенных проектов
-
MNG_2020-2021: Концептуализация и операционализация брендинга собственных торговых марок розничных сетей в условиях современной трансформации экономики Conceptualization and operationalization of branding private labels of retail chains under the current transformation of the economy
Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Благов, Е. Ю. & Кирюков, С. И.
15/06/20 → 15/06/21
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
Результаты исследований
-
Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу
Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А. & Таничев, А., 2021, В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 20, 4, стр. 471-508 38 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
Открытый доступ -
BRAND IMITATION IN THE MODERN SIMULACRUM MARKET VERSUS MARKETING ETHICS.
Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2020, В: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 19, 2, стр. 203-226Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
-
Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework
Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 220-224 ( ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2020 Conference book. St. Petersburg, 2020).Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › рецензирование
-
Sustainability trends and consumer perceived risks towards private labels
Cherenkov, V., Sheresheva, M., Starov, S., Gladkikh, I., Tanichev, A., Berezka, S., Savelev, I. & Yussuf, A., сен 2020, В: Entrepreneurship and Sustainability Issues. 8, 1, стр. 347-362 16 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
Открытый доступ2 Цитирования (Scopus) -
БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.
Кусраева, О. А., Ребязина, В. А. & Старов, С. А., 2020, В: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 19, 1, стр. 3-33Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья