• 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20032017
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

научные интересы

  • Психология педагога
  • Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития педагогов
  • Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  • Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья

научные интересы

Teacher's psychology
Psychological support of personal and professional formation of teachers
Psychology of children with emotional and behavioral disorders 
Organization and maintenance of psychological and pedagogical support for the development of children with disabilities

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результаты исследований 2003 2017

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся

Василенко, В. Е., Даринская, Л. А., Демьянчук, Р. В., Костромина, С. Н., Лебедева, Е. И., Медина Бракамонте, Н. А., Савенышева, С. С. & Яничева, Т. Г., 2017, Санкт-Петербург, СПбГУ. 124 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебнаярецензирование

Концепция профессионально-личностного развития педагогов: антропологический подход

Костромина, С. Н. & Демьянчук, Р. В., 2016, В : Проблемы современного педагогического образования. 51, 7, стр. 342-352

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов

Демьянчук, Р. В., 2016, В : ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ. 2, стр. 52-54 4 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Проявления эмоционального выгорания у педагогов на разных этапах профессионально-личностного развития

Демьянчук, Р. В., 2016, В : КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. № 2 (Ч.1), стр. 166-168

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование