Алканова Ольга Николаевна

  • Источник: Scopus
  • Рассчитывается на основе количества публикаций, сохраненных в Pure, и цитирований из Scopus
20092022

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.
Фильтр
глава/раздел

Поиск результатов

  • 2016

    What Was Brand Equity Anyway, and How Did They Measure It?

    Muravskii, D. V., Alkanova, O. N. & Smirnova, M. M., 2016, Looking Forward, Looking Back: Drawing on the Past to Shape the Future of Marketing. Proceedings of the 16th Biennial Marketing Congress. Springer Nature, стр. 311-314 4 стр. (Developments in Marketing Science: Proceedings of the Academy of Marketing Science).

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

    1 Цитирования (Scopus)