Алканова Ольга Николаевна

  • Источник данных о цитировании публикаций, внесённых в Pure: Scopus
  • Рассчитывается на основе количества публикаций, внесённых в Pure, и цитирований из Scopus
20092020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.
Фильтр
статья в сборнике

Поиск результатов

  • 2013

    Brand Equity as a Goal and as a Source of Control: what to measure and when to measure

    Smirnova, M. M., Alkanova, O. N. & Muravskii, D. V., 2013, Conference Proceedings of the Academy of Marketing 2013 Conference “Marketing Relevance”, Cardiff, UK, July 8-11, 2013. Springer Nature, стр. 1-6

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  • What Was Brand Equity Anyway, and How Did They Measure It?

    Muravskii, D. V., Alkanova, O. N. & Smirnova, M. M., 2013, Looking Forward, Looking Back: Drawing on the Past to Shape the Future of Marketing. Proceedings of the 16th Biennial Marketing Congress. Springer Nature, стр. 311-314

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  • 2012

    Brand Performance: Towards a Clear Set of Metrics

    Alkanova, O. N., 2012, Conference Proceedings of the Academy of Marketing 2012 Conference “Marketing: Catching the Technology Wave”, Southampton, UK, July 2-5, 2012. Springer Nature, стр. 1-8

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике