• 40 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 4 h-индекс по публикациям в Pure
19992020

Research output per year

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

Фильтр
статья в сборнике
2019

The socio-political discourse in the era of digital transformation: the experience of internet discourse research

Филатова, О. Г. & Волковский, Д. В., 2019, Filatova O.G., Volkovskii D.V. The socio-political discourse in the era of digital transformation: the experience of internet discourse research // La communication actuelle. Discours de transformations. Recueil d'articles.. Paris: Editions l'Harmattan, стр. 8-18 11 стр. 1

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Интернет-дискурс как форма электронного участия: методология исследования (на примере дискуссий о пенсионной реформе)

Филатова, О. Г. & Волковский, Д. В., 2019, Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. стр. 400-404 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2018

Digital transformation in the Eurasian economic union: Prospects and challenges. In: Alexandrov D., Boukhanovsky A., Chugunov A., Kabanov Y., Koltsova O. (eds) Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. Communications in Computer and Information Science, vol 858. Springer, Cham

Филатова, О. Г., Стецко, Е. В. & Голубев, В. Ю., 2018, Digital transformation in the Eurasian economic union: Prospects and challenges. In: Alexandrov D., Boukhanovsky A., Chugunov A., Kabanov Y., Koltsova O. (eds) Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. Communications in Computer and Information Science, vol 858. Springer, Cham.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Филатова О.Г. Нарратив в государственных стратегических коммуникациях в контексте современного информационного противоборства

Филатова, О. Г., 2018, Российская пиарология-7: тренды и драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора К. А. Ивановой. Санкт-Петербург, 2018.. Кривоносов, А. (ред.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 53-56

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Филатова О.Г. Современные стратегические коммуникации: основные подходы, проекты и инициативы

Филатова, О. Г., 2018, Петербургская школа PR: от теории к практике. Cборник статей. Под ред. А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2018 . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 47-55

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2017

Cоциальные медиа в Мексике, Аргентине и Венесуэле: правовые ограничения и опыт политических кампаний

Филатова, О. Г. & Болгов, Р. В., 2017, Время больших перемен: политика и политики. материалы Всероссийской научной конференции РАПН. Российский университет дружбы народов; Под редакцией О. В. Гаман-Голутвиной, Л. В. Сморгунова, Л. Н. Тимофеевой. стр. 45-47

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2016

Взаимодействие бизнеса и власти: проблемы появления коммуникативных разрывов

Филатова, О. Г. & Лебедева, Е. В., 2016, Власть, бизнес, гражданское общество: модели взаимодействия (отечественный и зарубежный опыт). Материалы опубликованы в рамках подготовки круглого стола с международным участием. . Ростов-на-Дону, стр. 190-195

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Информационное общество и электронное управление в странах ЕАЭС (по материалам контент-анализа СМИ)

Филатова, О. Г. & Балабанова, С., 2016, PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. . Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, стр. 6-18

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

2014

Опросы общественности и экспертов об электронной демократии и электронном участии: мировой опыт

Болгов, Р. В., Филатова, О. Г. & Чугунов, А. В., 2014, Материалы Третьей Международной научно-практической конференции «Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты» (ISC-14): Сборник статей и тезисов. [Электронное издание] / Отв. редактор Бродовская Е.В.. МГГУ им. М. А. Шолохова, стр. 191-194

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2013

PR КАК КОМПОНЕНТ ПЛАНОВ ВНЕДРЕНИЯ УЭК В КОНТЕКСТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Филатова, О. Г., 2013, PR в изменяющемся мире: региональный аспект. Сборник статей. Вып 10. - Барнаул: изд-во Алт. ун-та, 2013.. Издательство Алтайского государственного университета

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Опросы в сфере электронной демократии/электронного участия в разных странах: сравнительный анализ

Болгов, Р. В., Филатова, О. Г. & Чугунов, А. В., 2013, Труды XVI Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2013).. НИУ ИТМО, стр. 14-17

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2012

Филатова О.Г. Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения // Интернет и современное общество: Сборник научных статей. Материалы 15 Всероссийской объединенной конференции. СПб.:2012. С. 248-254.

Филатова, О. Г., 2012, Филатова О.Г. Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения // Интернет и современное общество: Сборник научных статей. Материалы 15 Всероссийской объединенной конференции. СПб.:2012. С. 248-254..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Филатова О.Г. Мифотворчество в политических коммуникациях: использование технологий Веб 2.0 органами государственной власти РФ // Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме: мат-лы конференции /Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2012.С. 105-108.

Филатова, О. Г., 2012, Филатова О.Г. Мифотворчество в политических коммуникациях: использование технологий Веб 2.0 органами государственной власти РФ // Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме: мат-лы конференции /Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2012.С. 105-108..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2011

PR 2.0: концептуализация понятия

Филатова, О. Г., 2011, СМИ в современном мире: Петербургские чтения: Материалы 50-й международной. научной конференции /Отв. ред. С.Г. Корконосенко.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг (опыт Санкт-Петербурга)

Филатова, О. Г., 2011, PR в изменяющемся мире: региональный аспект. Сборник статей. Вып 9. / Под ред. М.В. Гундарина, А. Г. Сидоровой, Ю. В. Явинской..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

PR в сфере IT – бизнеса: тренды и инновации

Филатова, О. Г., 2011, Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской научно-практич. конференции.. стр. 54-57

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Онлайн-исследования 2.0 в процессе подготовки бакалавров и магистров по рекламе и связям с общественностью

Филатова, О. Г., 2011, Public Relations – наука, образование и профессия. Тезисы докладов и выступлений.. стр. 68-73

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Потребности базисных субъектов PR на рынке коммуникационных услуг Санкт-Петербурга (по результатам исследования)

Филатова, О. Г. & Крылова, Е. В., 2011, Настоящее и будущее социальных технологий. /Под ред. проф. А.В. Клюева, доц. А.Е. Хренова. стр. 136-144

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей

Филатова, О. Г. & Шабанова, Е. С., 2011, Интернет и современное общество: Сборник научных статей.. стр. 220-225

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Тренды рынка коммуникационых услуг как драйверы современной пиарологии

Филатова, О. Г., 2011, Российская пиарология: тренды и драйверы: Сб-к научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова /Отв. ред. К.В. Киуру. стр. 89-93

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2010

Enterprise 2.0.: особенности интернет-продвижения

Филатова, О. Г. & Петрова, Д. В., 2010, Интернет и современное общество: Труды ХI11 Всероссийской объединенной конференции.. Издательство Санкт-Петербургского университета

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Рынок коммуникационных услуг Санкт-Петербурга: итоги первого этапа исследования

Филатова, О. Г. & Буряк, М. А., 2010, СМИ в современном мире: Петербургские чтения.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Теория связей с общественностью: опыт отологического исследования

Филатова, О. Г., 2010, Public Relations – наука, образование и профессия. Тезисы докладов и выступлений.. стр. 50-53

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Туристический имидж страны глазами россиян

Филатова, О. Г. & Николаева, К. М., 2010, Имидж государства/региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума / отв. Ред. А.Д. Кривоносов.. стр. 177-183

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Управление кризисом в блогосфере – СПб.: Факультет филологии и искусств, 2009.

Филатова, О. Г. & Мантуров, Д. М., 2010, Общественные трансформации и киберпространство: междисциплинарные исследования. Сб. научных статей /Под ред. Н.В. Борисова, А.В. Чугунова.. стр. 255-270

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Управление туристическим имиджем в интернете: современные подходы

Филатова, О. Г. & Николаева, К. М., 2010, СМИ в современном мире: Петербургские чтения.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Функционирование коммуникационных агентств в современном мегаполисе (по материалам исследования)

Филатова, О. Г. & Буряк, М. А., 2010, Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) : матер. науч.-практич. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов» / Отв. ред. Б.Я. Мисонжников..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2009

Гражданская журналистика – вызов традиционным СМИ?

Филатова, О. Г., 2009, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Методологические подходы к оценке социально-экономического имиджа государства

Филатова, О. Г., 2009, Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д.П. Гавра.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Новые медиа как ресурс гражданских коммуникаций в Интернете

Филатова, О. Г., 2009, Актуальные проблемы науки в России. Мат. международной науч.-практич. конф. Вып.6..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Потребительский имидж специализированного интернет-магазина: методика и результаты исследования

Филатова, О. Г. & Афанасьева, А. А., 2009, Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7. Сб. статей. Отв. ред. А. Д. Кривоносов.. стр. 109-122

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Управление кризисом в блогосфере

Филатова, О. Г. & Мантуров, Д. М., 2009, Интернет и современное общество: Труды ХI Всероссийской объединенной конференции.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2008

Влияние тренда веб 2.0. на формирование имиджа государства

Филатова, О. Г., 2008, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Новая аудитория новых медиа: возможности: возможности изучения и взаимодействия в практике PR

Филатова, О. Г., 2008, Петербургская школа PR и рекламы..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Теоретические модели аудитории в контексте тренда веб 2.0

Филатова, О. Г., 2008, Актуальные проблемы науки в России. Мат. международной науч.-практич. конф. Вып.5. Т.2..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2007

Интернет как новая коммуникативная среда

Филатова, О. Г., 2007, PR в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей / [Под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской]. стр. 36-46

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Специфика бизнеса в Интернете: к определению понятий «е-бренд» и «е-брендинг»

Филатова, О. Г., 2007, Экономические институты информационного общества. Сборник научных трудов. Под ред. Б.В. Корнейчука. стр. 149-156

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике