• 11 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 2 h-индекс по публикациям в Pure
19942019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Ольга Анатольевна Подкорытова. Указанные в этом разделе метке относятся к действиям этого человека. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • 2 похожих профилей - всего
Bahadur Efficiency Математика
Large Deviation Probability Математика
Local Optimality Математика
Asymptotic Relative Efficiency Математика
Asymptotic Optimality Математика
Empirical Distribution Function Математика
Empirical Process Математика
Non-parametric test Математика

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результаты исследований 1994 2019

Customer satisfaction index and financial performance: a European cross country study

Golovkova, A., Eklof, J., Malova, A. & Podkorytova, O., 1 янв 2019, В : International Journal of Bank Marketing.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Cross-country study
Financial performance
Customer satisfaction
Banking industry
European countries

CO2 Emissions in Post-Soviet Countries

Raskina, Y. & Podkorytova, O., 2018, В : Operations Research Management Science Today. 45, 3, стр. 34-38 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

1 цитирование (Scopus)

Linking customer satisfaction with financial performance: an empirical study of Scandinavian banks

Eklof, J., Podkorytova, O. & Malova, A., 2018, В : Total Quality Management and Business Excellence.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Empirical study
Financial performance
Customer satisfaction
Profitability
Decision maker
7 Цитирования (Scopus)

Customer perception measures driving financial performance: theoretical and empirical work for a large decentralized banking group

Eklof, J., Hellstrom, K., Malova, A., Parmler, J. & Podkorytova, O., 2017, В : Measuring Business Excellence. 21, 3, стр. 239-249 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Banking
Financial performance
Customer satisfaction
Customer perception
Data base