• 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20082020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

кандидат наук

Дата присуждения гранта: 24 июл 2018

экономические науки, кандидат наук

24 июл 2017 → …

Дата присуждения гранта: 24 июл 2017

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Оксана Сергеевна Муравьева. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этого человека. Вместе они формируют уникальную картину активности.

  • 3 похожих профилей - всего

Результаты исследований

  • 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
  • 6 статья в сборнике материалов конференции
  • 6 статья
  • 3 книга, в т.ч. монография, учебник
  • 2 учебное-методическое пособие

Экономика знаний: Учебник

Лукашов, Н. В., Артемова, Д. И., Кораблева, О. Н., Левченко, А. В., Лукашов, В. Н., Молчанов, Н. Н., Мотовилов, О. В., Муравьева, О. С., Осипов, С. В., Павель, Е. В., Поляков, Н. А., Спиридонова, Е. А. & Шарахин, П. С., 2020, 1-е изд ред. Москва: Проспект. 368 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаярецензирование

Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ред.). стр. 930-941 12 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Файл
  • 11 Загрузки (Pure)

    How different types of innovation influence the competitiveness of engineering business

    Переведенное название: Влияние различных типов инноваций на конкурентоспособность инжинирингового бизнесаMolchanov, N., Muraveva, O. & Evstafiev, D., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 92-101 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

    Открытый доступ
    Файл
  • Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 472-475

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

  • Маркетинг инноваций в 2 ч. Учебник и практикум для академического бакалавриата

    Евстафьев, Д. С., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Шарахин, П. С., Спиридонова, Е. А., Молчанов, А. Н. & Лялина, М. Б., 2019, ЮРАЙТ.

    Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебная