• 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20082019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

кандидат наук

экономические науки, кандидат наук

24 июл 2017 → …

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Оксана Сергеевна Муравьева. Указанные в этом разделе метке относятся к действиям этого человека. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • 5 похожих профилей - всего
Russia Социальные науки
evaluation Социальные науки
Digital marketing Экономика и предпринимательство
Marketing tools Экономика и предпринимательство
moral philosophy Социальные науки
Purchase Экономика и предпринимательство
economic efficiency Социальные науки
consumption behavior Социальные науки

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результаты исследований 2008 2019

  • 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
  • 6 статья в сборнике материалов конференции
  • 6 статья
  • 2 книга, в т.ч. монография, учебник
  • 2 учебное-методическое пособие

Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, (Принято в печать) The 34th IBIMA Conference .

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Russia
Purchase
Digital marketing
Marketing tools
Consumer behaviour

How different types of innovation influence the competitiveness of engineering business

Переведенное название: Влияние различных типов инноваций на конкурентоспособность инжинирингового бизнесаMolchanov, N., Muraveva, O. & Evstafiev, D., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 92-101 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Открытый доступ
Файл
Competitiveness
Innovation
Field research
Engineering project
Russia

Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 472-475

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Marketing
Digital marketing
Self-assessment
Marketing tools
Marketing activities

Маркетинг инноваций в 2 ч. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Евстафьев, Д. С., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Шарахин, П. С., Спиридонова, Е. А., Молчанов, А. Н. & Лялина, М. Б., 2019, ЮРАЙТ.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебная

Нейротехнологии: оценка перспектив развития в России

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., мар 2019, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 29, 2, стр. 142-151

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Russia
evaluation
moral philosophy
economic efficiency
consumption behavior