• 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
1987 …2020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

2020

Customer-oriented innovations: Analysis of development practices (the case of North-West Russian regional companies)

Переведенное название: Клиентоориентированные инновации: анализ практики использования (на примере компаний Северо-Западного региона)Molchanov, N. N. & Rybakova, Y. V., мар 2020, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 36, 1, стр. 77-94

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
1 Загрузки (Pure)

Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 976-984 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Ценжарик, М. К. (ред.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, стр. 127-132 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., 2020, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 7(165), стр. 64-73

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
Файл

Построение системы CRM-менеджмента в инжиниринговой компании с целью оптимизации отношений с контрагентами (поставщиками и субподрядчиками)

Молчанов, Н. Н., Колышкин, А. В., Пецолдт, К. & Яковлева, Т. В., 2020, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 26, 6, стр. 584-596

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
Файл

Экономика знаний: Учебник

Лукашов, Н. В., Артемова, Д. И., Кораблева, О. Н., Левченко, А. В., Лукашов, В. Н., Молчанов, Н. Н., Мотовилов, О. В., Муравьева, О. С., Осипов, С. В., Павель, Е. В., Поляков, Н. А., Спиридонова, Е. А. & Шарахин, П. С., 2020, 1-е изд ред. Москва: Проспект. 368 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

2019

Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ред.). стр. 930-941 12 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Файл
47 Загрузки (Pure)

How different types of innovation influence the competitiveness of engineering business

Переведенное название: Влияние различных типов инноваций на конкурентоспособность инжинирингового бизнесаMolchanov, N., Muraveva, O. & Evstafiev, D., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 92-101 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл

The Current Situation and Development of Neuromarketing and the Application of Neurotechnologies in China

Molchanov, N. N. & Yang, J., ноя 2019, (Принято в печать) The 34th IBIMA Conference . Madrid, 16 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 472-475

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Выбор метода прогнозирования объема продаж малого предприятия

Молчанов, Н. Н. & Пецольдт, К., июн 2019, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 162, 4, стр. 51-58

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
537 Загрузки (Pure)
Файл
408 Загрузки (Pure)

Исследование склонности студентов к сотворчеству с целью формирования платформы совместного создания ценности в университете

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., мар 2019, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 160, 2, стр. 86-94

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
6 Загрузки (Pure)

Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 468-471

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Маркетинг инноваций в 2 ч. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Евстафьев, Д. С., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Шарахин, П. С., Спиридонова, Е. А., Молчанов, А. Н. & Лялина, М. Б., 2019, ЮРАЙТ.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопризводстве.

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., сен 2019, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 165, 7, стр. 58–67

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
15 Загрузки (Pure)

Нейротехнологии: оценка перспектив развития в России

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., мар 2019, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 29, 2, стр. 142-151

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Перспективы нейромаркетинга в России

Молчанов, Н. Н., Кораблева, О. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., июл 2019, Вторая международная конференция " Управление бизнесом в цифровой экономике": сборник тезисов выступлений, 21-22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. Аренков, И. А. & Ценжарик, М. К. (ред.). СПб., стр. 156-159

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Сравнительный анализ восприятия инструментов нейромаркетинга покупателями в России и Китае

Молчанов, Н. Н., Галай, Н. И. & Ян, Ц., авг 2019, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 164, 6, стр. 58-68 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
37 Загрузки (Pure)

“Issue of Neuromarketing Development in Russia in the Context of Business Opinion”

Молчанов, Н. Н. & Галай, Н. И., 2019, (Принято в печать) International Business Information Management Conference (34th IBIMA) Madrid, Spain 13-14 November 2019. 16 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2018

ДЕТЕРМИНИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕАКТИВНЫХ ИННОВАЦИЙ ПРИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ

Лукашов, Н. В., Лукашов, В. Н. & Молчанов, Н. Н., 2018, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 147, 1, стр. 60-69 10 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., мар 2018, Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. Юлдашева, О. (ред.). Изд-во СПбГЭУ ред. Санкт-Петербург, Том 1. стр. 83-98 16 стр. 2

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Маркетинг: учебник и практикум для СПО

Молчанов, Н. Н., Воробьева, И. В., Лукичева, Т. А., Остапенко, В. М., Пецольдт, К., Колесникова, М. Ф. & Лезина, Т. А., мар 2018, Юрайт ред. Москва: ЮРАЙТ. 370 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., апр 2018, Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . Белозеров, С. А. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 145 1 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучнаярецензирование

Развитие технологии нейромаркетинга в России

Молчанов, Н. Н., Кораблева, О. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., дек 2018, Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста. Материалы 4-ой Международной научной конференции 13-15 декабря 2018. Кораблева, О. (ред.). Астерион ред. Санкт-Петербург: «Астерион», Том 1. стр. 44-49 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Роль затрат на маркетингв цифровых и нецифровых отраслях экономики (на примере США)

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., окт 2018, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 28, 5, стр. 647-66013

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2017

Neuromarketing as an Innovative Approach to Market Research of Consumer Behavior

Кораблева, О. Н., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., 2017, Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference 3-4 May 2017 . IBIMA, стр. 2489-2499

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2 Цитирования (Scopus)

Концепция совместного создания ценности при внедрении высокотехнологичной продукции на рынок

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., апр 2017, стр. 177-178. 2 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Развитие инновационной инфраструктуры университета на базе концепции совместного создания ценности

Артемова, Д. И., Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., 2017, Материалы IV международной научно-практической конференции. 21 апреля 2017 г. «Устойчивое развитие: общество и экономика» . стр. 434

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Разработка инноваций на базе концепции совместного создания ценности

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., окт 2017, Материалы 3-ей международной межвузовской научной конференции "Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста. Кораблева, О. (ред.). Астерион ред. Санкт-Петербург: «Астерион», Том 1. стр. 36-40 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2016

Диагностика фазы жизненного цикла инновационно-ориентированных компаний на основе мониторинга системы управления

Молчанов, Н. Н. & Молчанов, А., 2016, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 26, 3, стр. 22-28 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Закономерности развития брендинга в Российской Федерации

Молчанов, Н. Н. & Головнев, Д., 2016, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 1, 1, стр. 80-105 25 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата

Лукичева, Т. А., Молчанов, Н. Н., Воробьева, И. В., Колесникова, М. Ф., Лезина, Т. А., Остапенко, В. М. & Пецольдт, К., 2016, ЮРАЙТ.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Международный маркетинг

Сутырин, С. Ф., Воробьева, И. В., Пецольдт, К., Гончаренко, Н. В., Ерасова, Е. А., Ефимова, Е. Г., Капусткин, В. И., Коваль, А. Г., Кожанов, Н. А., Ломагин, Н. А., Лубочкин, М. М., Лукичева, Т. А., Молчанов, Н. Н., Назарова, М. В., Осипов, С. В., Подоба, З. С., Попова, Л. В., Трофименко, О. Ю., Губина, М. А., Мокрушина, А. А. и 1 др., Нарежная, Ю. А., 2016, ЮРАЙТ.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Оценка деятельности инновационно-ориентированных компаний на основе мониторинга системы управления

Молчанов, Н. Н. & Молчанов, А. Н., 2015, Международный экономический симпозиум - 2015 : Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . Маргания, О. Л. & Белозеров, С. А. (ред.). СПб.: Скифия-принт, стр. 372-373

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2014

Маркетинг инноваций

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Шарахин, П. С., Спиридонова, Е. А., Евстафьев, Д. С., Молчанов, А. & Лялина, М., июл 2014, Юрайт ред. Москва: ЮРАЙТ. 528 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Маркетинг инноваций – концепция четвертой спирали

Молчанов, Н. Н. & Сергеев, А. И., 2014, Устойчивое развитие: общество и экономика: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 290-летию Санкт-Петербургского государственного университета, 23–26 апреля 2014 г. : Сборник статей. Воронцовский, А. В. (ред.). СПб.: Нестор-История, стр. 133

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы

Молчанов, Н. Н., 2014, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 1, стр. 36-44

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Технопарки –концепция «четвертой спирали»

Молчанов, Н. Н. & Молчанов, А. Н., 2014, В : ИННОВАЦИИ. 7, стр. 39-46

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2013

Малое инновационное предпринимательство, М., Проспект, 2013

Валдайцев, С. В., Молчанов, Н. Н. & Пецольдт, К., 2013, Издательский Центр «Академия».

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Маркетинг в информационном обществе

Белозеров, С. А., Воробьева, И. В., Крылова, Ю. В., Лезина, Т. А., Лукичева, Т. А., Молчанов, Н. Н., Мотовилов, О. В., Пецольдт, К. & Спиридонова, Е. А., 2013, Москва: РГ-Пресс. 408 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Модель инновационного развития будущего: концепция четвертой спирали Материалы международной научной конференции, 12-13 декабря 2013 года «Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий»

Молчанов, Н. Н., 2013, Модель инновационного развития будущего: концепция четвертой спирали Материалы международной научной конференции, 12-13 декабря 2013 года «Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий». стр. 166-171

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях

Молчанов, Н. Н. & Самоделов, Д. А., 2013, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 5: ЭКОНОМИКА. 1, стр. 121-131

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Покупательское поведение по отношению к технологии и инжинирингу

Молчанов, Н. Н. & Муравьева, О. С., 2013, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 8 (94), стр. 37-42

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья