• 1 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
1987 …2020
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Николай Николаевич Молчанов. Указанные в этом разделе метке относятся к действиям этого человека. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • 4 похожих профилей - всего
Russia Социальные науки
evaluation Социальные науки
Co-creation Экономика и предпринимательство
Innovation Экономика и предпринимательство
moral philosophy Социальные науки
economic efficiency Социальные науки
consumption behavior Социальные науки
technical literature Социальные науки

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результаты исследований 1987 2020

Клиентоориентированные инновации: анализ практики использования (на примере компаний Северо-Западного региона)

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., янв 2020, (Принято в печать) В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 1, 20 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, (Принято в печать) The 34th IBIMA Conference .

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Russia
Purchase
Digital marketing
Marketing tools
Consumer behaviour

The Current Situation and Development of Neuromarketing and the Application of Neurotechnologies in China

Molchanov, N. N. & Yang, J., ноя 2019, (Принято в печать) The 34th IBIMA Conference . Madrid, 16 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

marketing
legislation
infrastructure
history
science

Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 472-475

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Marketing
Digital marketing
Self-assessment
Marketing tools
Marketing activities

Выбор метода прогнозирования объема продаж малого предприятия

Молчанов, Н. Н. & Пецольдт, К., июн 2019, В : ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 162, 4, стр. 51-58

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
Small enterprises
Forecasting method
Sales forecasting
Scientific method
Statistics

Награды

Две грамоты Министерства образования и науки РФ (2004 и 2007 годы).

Николай Николаевич Молчанов (Получатель), 2004

Награда: почётная грамота/знаквне категорий

Звание «Ветеран труда» (2016

Николай Николаевич Молчанов (Получатель), 2016

Награда: почётное званиевне категорий