• 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20102018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2010 2018

Фильтр
статья
2016

Editorial policy in the opinion agenda of general interest newspaper

Kurysheva, Y. V., Potolokova, M. O., Nikonov, S. B., Smoliarova, A. S. & Korenyushkina, S. I., 2016, В : Man in India. 96(7), стр. стр. 2381-2389

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2015

Public sphere and new media

Kurysheva, Y. V. & Potolokova, M. O., 2015, В : European Journal of Science and Theology. 11, 4, стр. 73-81

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ОСОБЕННОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕДИА-ЭКОНОМИКИ

Большаков, С. Н. & Портолокова, М. О., 2015, В : Экономика и политика. 5, 2, стр. 21-27

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2014

О проблеме трансформации системы образования и обеспечения конкурентоспособности национальной экономики

Большаков, С. Н. & Потолокова, М. О., 2014, В : Экономика и политика. 1(2), стр. 38-43

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2013
12 Цитирования (Scopus)

Internet-Technology and Marketing: Theoretical Approach

Potolokova, M. O. & Kurysheva, Y. V., 2013, В : World Applied Sciences Journal. 27, 13(A), стр. 266-269

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

marketing
Internet
communication
new media
communication technology

Marketing as a Socially Responsible Form of Management

Potolokova, M. O., Gurushkin, P. Y. & Cherkashina, S. A., 2013, В : World Applied Sciences Journal. 27, 13A, стр. 270-272

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях

Потолокова, М. О., 2013, В : Современные технологии управления. 3(27), стр. 18-23

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2012

Брендинг: особенности использования

Потолокова, М. О. & Гурушкин, П. Ю., 2012, В : Теория и практика общественного развития. 12, стр. 434-437

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выставка как социально-культурное явление и средство маркетинга

Потолокова, М. О., 2012, В : Мир политики и социологии. 1, стр. 35-37

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2011

Использование системного подхода в управлении

Потолокова, М. О., 2011, В : ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. 1

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Манипулирование в рекламе

Потолокова, М. О., 2011, В : ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. 3, стр. 63-65

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Место сетевых предпринимательских структур в рыночной экономике

Потолокова, М. О., 2011, В : ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. 2

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2010

Использование метода обобщенного анализа при оценке эффективности рекламы

Потолокова, М. О., 2010, В : ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 6(41), стр. 133-139

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья