• 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20102018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2010 2018

2018

Коммуникационные инструменты в восприятии стереотипов восприятия

Потолокова, М. О. & Курышева, Ю. В., 2018, стр. 171-178.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

Открытый доступ
2016

Editorial policy in the opinion agenda of general interest newspaper

Kurysheva, Y. V., Potolokova, M. O., Nikonov, S. B., Smoliarova, A. S. & Korenyushkina, S. I., 2016, В : Man in India. 96(7), стр. стр. 2381-2389

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2015

Public sphere and new media

Kurysheva, Y. V. & Potolokova, M. O., 2015, В : European Journal of Science and Theology. 11, 4, стр. 73-81

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Интегрированные коммуникации в освещении деятельности оперно-балетных организаций Санкт-Петербурга

Курышева, Ю. В. & Потолокова, М. О., 2015, Архитектоника современного искусства. От модерна к постмодерну: Сборник статей.. Меньшиков, Л. А. (ред.). Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой , стр. 176 184 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

ОСОБЕННОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕДИА-ЭКОНОМИКИ

Большаков, С. Н. & Портолокова, М. О., 2015, В : Экономика и политика. 5, 2, стр. 21-27

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2014

Корпоративное управление и коммуникации

Большаков, С. Н. & Потолокова, М. О., 2014, АРТ-ЭКСПРЕСС. 192 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

О проблеме трансформации системы образования и обеспечения конкурентоспособности национальной экономики

Большаков, С. Н. & Потолокова, М. О., 2014, В : Экономика и политика. 1(2), стр. 38-43

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2013
12 Цитирования (Scopus)

Internet-Technology and Marketing: Theoretical Approach

Potolokova, M. O. & Kurysheva, Y. V., 2013, В : World Applied Sciences Journal. 27, 13(A), стр. 266-269

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

marketing
Internet
communication
new media
communication technology

Marketing as a Socially Responsible Form of Management

Potolokova, M. O., Gurushkin, P. Y. & Cherkashina, S. A., 2013, В : World Applied Sciences Journal. 27, 13A, стр. 270-272

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Конкурентоспособность управления сетями предприятий на базе рекламы

Потолокова, М. О., 2013, Издательский Центр «Академия».

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Место информации в процессе маркетинговых управленческих решений

Потолокова, М. О., 2013, Место информации в процессе маркетинговых управленческих решений.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях

Потолокова, М. О., 2013, В : Современные технологии управления. 3(27), стр. 18-23

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Формирования имиджа Санкт-Петербурга как центра парусного спорта

Потолокова, М. О. & Гурушкин, П. Ю., 2013

Результат исследований: Иные виды публикацийинаянаучная

2012

Main strategies of content adaptation^ concepts and implementation features

Потолокова, М. О., 2012, Problems and trends of economy and management in the modern world. стр. 471-482

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Бизнес-коммуникации

Большаков, С. Н. & Потолокова, М. О., 2012, Издательский Центр «Академия».

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Брендинг: особенности использования

Потолокова, М. О. & Гурушкин, П. Ю., 2012, В : Теория и практика общественного развития. 12, стр. 434-437

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выставка как социально-культурное явление и средство маркетинга

Потолокова, М. О., 2012, В : Мир политики и социологии. 1, стр. 35-37

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Корпоративная социальная ответственность и социальные инвестиции

Большаков, С. Н. & Потолокова, М. О., 2012, Белорусский государственный университет. Минск. Материалы международной заочной научно-практической конференции «Инновационные процессы и корпоративное управление».

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Развитие инновационной экономики: теория и практика

Потолокова, М. О., 2012, Издательский Центр «Академия».

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

2011

Бизнес- коммуникации: Учебное пособие

Большаков, С. Н. & Потолокова, М. О., 2011, Издательство Санкт-Петербургского университета. 137 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Интегрированные коммуникации

Потолокова, М. О., 2011, Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции Тамбов "Современные вопросы науки - XXI век".

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Использование системного подхода в управлении

Потолокова, М. О., 2011, В : ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. 1

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Карьера в консалтинговой деятельности

Потолокова, М. О., 2011, Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета. Минск. Сборник статей III Международной заочной научно-практической конференции "Инновационные процессы и корпоративное управление".

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Коммерческая логистика

Попков, В. П. & Потолокова, М. О., 2011, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. 144 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Коммуникационные стратегии экологической сферы

Потолокова, М. О., 2011, Санкт-Петербургский государственный университет. Сборник статей "Экологическая журналистика".

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Манипулирование в рекламе

Потолокова, М. О., 2011, В : ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. 3, стр. 63-65

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Место сетевых предпринимательских структур в рыночной экономике

Потолокова, М. О., 2011, В : ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ. 2

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Потолокова, М. О., 2011, ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет" Материалы VII межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и докторантов "Проблемы и пути развития предпринимательской деятельности в современных условиях".

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Экономика и организация продаж

Попков, В. П. & Потолокова, М. О., 2011, Издательский Центр «Академия».

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Экономика и организация товародвижения в коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов

Потолокова, М. О., Брешев, А. И. & Ющенко, А. Л., 2011, Коммерческая деятельность и предпринимательство. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, стр. 247, 139-164

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Эффективность рекламных кампаний: подходы к изучению и реализации

Потолокова, М. О., 2011, Санкт-Петербургский государственный университет. Материалы 50-й международной научно-практической конференции "Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.".

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Эффективность рекламных компаний: подходы к изучению и реализации

Потолокова, М. О., 2011, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2010

Brands and private labels: competitive battle

Каблуков, В. В. & Потолокова, М. О., 2010, ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет". Тезисы докладов VII Международной научно-практической конференции "R, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция"..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Брендинг как основа продвижения товара на рынок

Потолокова, М. О., 2010, ГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет". Материалы VIII Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и докторантов "Проблемы и пути развития предпринимательской деятельности в современных условиях".

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Использование инструментов системы продвижения маркетинга в туризме

Потолокова, М. О., 2010, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет при поддержке Правительства Ленинградской обл. Сборник тезисов докладов международной межрегиональной и научно-практической конференции по случаю Всемирного Дня туризма "Туризм и биологическое разнообразие"..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Использование метода обобщенного анализа при оценке эффективности рекламы

Потолокова, М. О., 2010, В : ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 6(41), стр. 133-139

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

К вопросу об оценке эффективности рекламы

Потолокова, М. О., 2010, Санкт-Петербургское отделение Международной академии наук высшей школы.Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Сборник докладов Межвузовской научно-практической конференции "Торгово-экономические институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность"..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Рекламная деятельность

Потолокова, М. О., 2010, Издательский Центр «Академия».

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная