• 283 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 8 h-индекс по публикациям в Pure
20062021

Research output per year

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

экономические науки, кандидат наук

20 июл 2007 → …

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Мария Михайловна Смирнова. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этого человека. Вместе они формируют уникальную картину активности.

  • 5 похожих профилей - всего

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Проекты

  • 2 Всего завершенных проектов
  • 2 Всего активных проектов

zakupki.gov_2018: Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов XXI века в рос. контексте

Расков, Д. Е., Иванов, С. А., Базжина, В. А., Василькова, В. В., Вередюк, О. В., Глазанова, Е. В., Дудина, В. И., Иванов, Д. В., Кадочников, Д. В., Калашникова, М. В., Микиртумов, И. Б., Минина, В. Н., Панченко, Д. В., Пахомова, Н. В., Погребняк, А. А., Рихтер, К. К., Русакова, М. М., Сидорчук, И. В., Халин, В. Г., Ахапкин, Д. Н., Федорова, Н. А., Быстрова, Н. В., Вилисова, В. Ю., Германова, Е. Г., Дерюшев, И. П., Дудников, В. В., Дудникова, Е. В., Калачёв, В. В., Комов, Г. М., Левина, Д. С., Левчук, Е. С., Лешукова, М. А., Насонов, В. Ю., Оганян, Г. В., Паневин, С. В., Пахомов, В. А., Плотникова, Е. Б., Салина, Д. В., Снопов, Б. С., Федоткина, Т. В., Василькова, В. В., Соколов, Н. В., Маслова, Е. В., Попова, О. В., Смирнова, М. М., Тыканова, Е. В., Хохлова, А. М. & Федчин, Ф. В.

17/05/1825/12/18

Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Файл

Результаты исследований

В НИУ ВШЭ состоялась конференция «Бизнес. Исследования. Образование»

Смирнова, М. М., 31 янв 2020, стр. 1. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийиное

Dyadic Operationalization in Business Relationships: The Empirical Example of Marketing-Purchasing Collaboration

Ashnai, B., Smirnova, M., Henneberg, S. C. & Naudé, P., 1 янв 2019, В : Journal of Business-to-Business Marketing. 26, 1, стр. 19-42 23 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статья

  • 2 Цитирования (Scopus)

    Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D»

    Муравская, С. А., Головачева, К. С., Смирнова, М. М., Алканова, О. Н. & Муравский, Д. В., 2019, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 18, 1, стр. 70–93 24 стр.

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

    Открытый доступ

    Customer orientation as a multidimensional construct: Evidence from the Russian markets

    Smirnova, M. M., Rebiazina, V. A. & Frösén, J., 1 мая 2018, В : Journal of Business Research. 86, стр. 457-467 11 стр.

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  • 10 Цитирования (Scopus)

    Do Russian consumers understand and accept the sharing economy as a new digital business model?

    Rebiazina, V., Shalaeva, A. & Smirnova, M., 1 ноя 2018, Digital Transformation and Global Society - Third International Conference, DTGS 2018, Revised Selected Papers. Boukhanovsky, A. V., Chugunov, A. V., Alexandrov, D. A., Kabanov, Y. & Koltsova, O. (ред.). Springer, стр. 386-401 16 стр. (Communications in Computer and Information Science; том 858).

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

  • 1 Цитирования (Scopus)