• 249 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 7 h-индекс по публикациям в Pure
20062020
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Проекты 2018 2020

  • 1 Активный
  • 2 Завершено

zakupki.gov_2018: Перспективы образовательной модели свободных искусств и наук в свете экономических и социокультурных трендов XXI века в рос. контексте

Расков, Д. Е., Иванов, С. А., Базжина, В. А., Василькова, В. В., Вередюк, О. В., Глазанова, Е. В., Дудина, В. И., Иванов, Д. В., Кадочников, Д. В., Калашникова, М. В., Микиртумов, И. Б., Минина, В. Н., Панченко, Д. В., Пахомова, Н. В., Погребняк, А. А., Рихтер, К. К., Русакова, М. М., Сидорчук, И. В., Халин, В. Г., Ахапкин, Д. Н., Федорова, Н. А., Быстрова, Н. В., Вилисова, В. Ю., Германова, Е. Г., Дерюшев, И. П., Дудников, В. В., Дудникова, Е. В., Калачёв, В. В., Комов, Г. М., Левина, Д. С., Левчук, Е. С., Лешукова, М. А., Насонов, В. Ю., Оганян, Г. В., Паневин, С. В., Пахомов, В. А., Плотникова, Е. Б., Салина, Д. В., Снопов, Б. С., Федоткина, Т. В., Василькова, В. В., Соколов, Н. В., Маслова, Е. В., Попова, О. В., Смирнова, М. М., Тыканова, Е. В., Хохлова, А. М. & Федчин, Ф. В.

17/05/1825/12/18

Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Файл

Результаты исследований 2006 2019

Dyadic Operationalization in Business Relationships: The Empirical Example of Marketing-Purchasing Collaboration

Ashnai, B., Smirnova, M., Henneberg, S. C. & Naudé, P., 1 янв 2019, В : Journal of Business-to-Business Marketing. 26, 1, стр. 19-42 23 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьянаучнаярецензирование

Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D»

Муравская, С. А., Головачева, К. С., Смирнова, М. М., Алканова, О. Н. & Муравский, Д. В., 2019, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 18, 1, стр. 70–93

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ
4 Цитирования (Scopus)

Customer orientation as a multidimensional construct: Evidence from the Russian markets

Smirnova, M. M., Rebiazina, V. A. & Frösén, J., 1 мая 2018, В : Journal of Business Research. 86, стр. 457-467 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Do Russian consumers understand and accept the sharing economy as a new digital business model?

Rebiazina, V., Shalaeva, A. & Smirnova, M., 1 ноя 2018, Digital Transformation and Global Society - Third International Conference, DTGS 2018, Revised Selected Papers. Boukhanovsky, A. V., Chugunov, A. V., Alexandrov, D. A., Kabanov, Y. & Koltsova, O. (ред.). Springer, стр. 386-401 16 стр. (Communications in Computer and Information Science; том 858).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

3 Цитирования (Scopus)

When does innovation collaboration pay off? The role of relational learning and the timing of collaboration

Smirnova, M. M., Rebiazina, V. A. & Khomich, S. G., 1 окт 2018, В : Industrial Marketing Management. 74, стр. 126-137 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование