Гладкова Маргарита Анатольевна

  • 3 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20072016
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2007 2016

  • 3 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
  • 10 статья
  • 9 статья в сборнике материалов конференции
  • 5 статья в сборнике
  • 1 тезисы
Фильтр
статья в сборнике
2013

Game-theoretical Model of Service Quality Choice: Portuguese Mobile Service Market

Гладкова, М. А., Зенкевич, Н. А. & Сорокина, А. А., 2013, Game Theory and Applications. Nova Science Publishers, Inc., стр. 101-118

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2012

Product Quality Choice on the Game-­Theoretical Model Basis/ Chapter 5

Gladkova, M. A., 2012, Game Theory and Applications. Nova Science Publishers, Inc., стр. 228 стр., 47-68

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2010

Quality Choice under Comprtition: Game-theoretical Approach

Gladkova, M. & Zenkevich, N., 2010, Contributions to Game Theory and Management. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 488с., 118-132

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2009

Model of quality competition with a non-­uniform consumer distribution

Zenkevich, N. A. & Gladkova, M. A., 2009, IFAC Proceedings Volumes (IFAC-PapersOnline). University of Jyväskylä, стр. 140, 64-69

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution

Gladkova, M. & Zenkevich, N., 2009, Contributions to Game Theory and Management. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 514с., 111-123

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная