• 12 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 2 h-индекс по публикациям в Pure
20082020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

2020

Markers of Manipulation in the Electoral Communication in a Digital Environment

Переведенное название: Маркеры манипулирования в электоральной коммуникации в цифровой средеBalakhonskaya, L. V., Gavra, D. P., Beresneva, I. V. & Sadirova, K. K., 2 апр 2020, Proceedings of the 2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2020. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 91-98 9101306

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2019

Communication Strategy of Political Leader’s Image Mythologization in Digital Space during the course of Election Campaign: Comparative Aspect

Balakhonskaya, L. V., Zhuravleva, N. N. & Beresneva, I. V., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. S. Shaposhnikov, L. Sharakhina (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 22-29 8 стр. 8709654

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

1 Цитирования (Scopus)

Political Technology Tools in the Specialist’s Worldview Formation

Balakhonsky, V. V., Balakhonskaya, L. V., Ivanov, E. A. I. & Shipunova, O. D., 2019, В : The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences: 19th PCSF 2019 Professional Culture of the Specialist of the Future.. LXXIII , стр. 671-676 6 стр., 71.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Исторические аспекты генезиса современного научного понимания коммуникативной организации политического сознания общества

Балахонская, Л. В. & Балахонский, В. В., 2019, Историческое сознание и постматериальные ценности: сборник научных статей. К. В. С. (ред.). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 504-511 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Лингвистика речевого воздействия и манипулирования: учебное пособие

Балахонская, Л. В. & Сергеева, Е. В., 2019, 4-е изд.. стер. ред. Москва: Флинта. 352 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов

Балахонская, Л. В. & Береснева, Ю. В., 2019, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Морозова, А. А. (ред.). Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 11-15

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Предложение о сотрудничестве как текст бизнес-коммуникации

Балахонская, Л. В., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 137-138 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Речевая репрезентация стратегии интолерантности в политическом дискурсе

Балахонская, Л. В., 2019, Материалы традиционной Х международной научно-практической конференции «ЖУБАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» посвященной 120-летию первого казахского профессора-лингвиста К.К.Жубанова и 90-летию ученого Е.К.Жубанова. Актобе: Университет Жубанова, стр. 43-47 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2018

Political mythologization in a digital environment as a communicative strategy of candidate image formation during election period

Balakhonskaya, L. V., Zhuravleva, N. N., Gladchenko, I. A. & Beresneva, I. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Том 2018-January. стр. 7-11 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2 Цитирования (Scopus)

Verbal aggression as a communication strategy in digital society

Bykov, I. A., Balakhonskaya, L. V., Gladchenko, I. A. & Balakhonsky, V. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Том 2018-January. стр. 12-14 3 стр. 85050823715

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

5 Цитирования (Scopus)

Деловая игра в профессиональной подготовке бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью»

Балахонская, Л. В., 2018, Лучший преподаватель 2018: сборник статей Международного научного конкурса / Под ред. Г.Ю.Гуляева.. Гуляев, Г. Ю. (ред.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", стр. 59-62 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

ЖАНРОВЫЙ ПОЛИМОРФИЗМ PR-ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Балахонская, Л. В., 2018, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 4 (1), стр. 213-222

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров

Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2018, Медиалингвистика. Вып.6. Материалы II Международной практической конференции «Язык в координатах массмедиа» /Отв. ред А.А.Малышев. стр. 125-127

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Копирайтинг

Балахонская, Л. В., 2018, Медиалингвистика в терминах и понятиях: Словарь-справочник. Дускаева, Л. Р. (ред.). Флинта, стр. 269-271 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в энциклопедии, словаре, справочнике

Корпоративный нейминг

Балахонская, Л. В., 2018, Медиалингвистика в терминах и понятиях: Словарь-справочник. Дускаева, Л. Р. (ред.). Флинта, стр. 331-334 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в энциклопедии, словаре, справочнике

МЕДИАЛИНГВИСТИКА В ТЕРМИНАХ И ПОНЯТИЯХ: Словарь-справочник

Балахонская, Л. В., Беловодская, А. А., Болотнов, А. В., Болотнова, Н. С., Быкова, Е. В., Васильева, В. В., Вещикова, И. А., Гавра, Д. П., Горячев, А. А., Добросклонская, Т. Г., Дускаева, Л. Р., Ивченков, В. И., Едличко, А. И., Кара-Мурза, Е. С., Кавка, М., Коньков, В. И., Конюшкевич, М. И., Коняева, Ю. М., Корконосенко, С. Г., Кормилицына, М. А. и 24 др., Ксензенко, О. А., Кулажко, С. А., Малышев, А. А., Манаенко, Г. Н., Манаенко, С. А., Морозов, М. А., Нестерова, Н. Г., Попова, Т. И., Прокофьева, Н. А., Прохорова, К. В., Редькина, Т. Ю., Рязанцева, Т. И., Салимовский, В. А., Самсонова, А. А., Сиротинина, О. Б., Сковронек, Б., Сладкевич, Ж., Сурикова, Т. И., Тулупов, В. В., Ухова, Л. В., Цветова, Н. С., Чернышова, Т. В., Шмелева, Т. В. & Щеглова, Е. А., 2018, М.: Флинта. 440 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиэнциклопедия, словарь, справочник

Методика идентификации политических мифов в социальных сетях в предвыборный период

Журавлева, Н. Н. & Балахонская, Л. В., 2018, В : Век информации. 2, 2

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

НЕЙМИНГ В БИЗНЕСЕ: НЕУДАЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИМЕНА

Балахонская, Л. В., 2018, БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под ред. А.Д.Кривоносова. стр. 125-129 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Основные форматы PR-текста в управлении кризисной ситуацией

Балахонская, Л. В., 2018, В : Век информации. 2, 2, стр. 164-165 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
4 Загрузки (Pure)

Экология языка и методы нейролингвистического программирования

Балахонская, Л. В. & Балахонский, В. В., 2018, Интернет и цифровое пространство: постматериальные ценности молодежи: сборник научных трудов. Сер. "Ребенок в современном мире. стр. 50-54 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2017

Ecological journalism in regional political processes

Sharkova, E. A., Nigmatullina, K., Balakhonskaya, L. V., Gromova, T. M. & Balakhonsky, V. V., 2017, В : Ecology, Environment and Conservation. 23, 2, стр. 1079-1084 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

4 Цитирования (Scopus)

Агрессивная реклама: сущностные характеристики

Балахонская, Л. В., 2014, Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции. стр. С. 61-63

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Заявление для СМИ как инструмент антикризисных коммуникаций

Балахонская, Л. В., 2014, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: материалы международной научной конференции / отв. ред.-сост. Д.П.Гавра.. Свое издательство, стр. С.27-36

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Коммуникативные конфликты в рекламном тексте

Балахонская, Л. В., 2014, Тинэйждеры в современном социуме: инвариантность и лабиринты: Сборник научных трудов. «Астерион», стр. С. 336 – 338

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект

Балахонская, Л. В., 2014, В : ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ. 2, стр. 91-97

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

Формирование установки толерантности средствами социальной рекламы

Балахонская, Л. В., 2014, Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы: матер. Международного семинара.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. С. 78-80

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2013

Кодовые и этические конфликты как причина коммуникативного дискомфорта адресатов рекламного сообщения

Балахонская, Л. В., 2013, Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис (к 90-летию со дня рождения С.Г.Ильенко. стр. 158-162

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Социально-философские основы исследования агрессии в обществе.

Балахонская, Л. В., 2013, В : ФИЛОСОФИЯ ПРАВА. 1 (56), стр. 121-125

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Типология агрессии в социальной философии и психологии

Балахонская, Л. В., 2013, Подростки и общество риска: в поисках идентичности.. стр. 79-85

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2012

Агрессия как угроза социальной и информационной безопасности общества

Балахонская, Л. В., 2012, Глобальная безопасность и устойчивое развитие геоцивилизации: Материалы V Международной конференции.. стр. С.28-31

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Безопасность общества: историко-философские и теоретические аспекты осмысления

Балахонская, Л. В. & Балахонский, В. В., 2012, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ. 53, 1, стр. 278-285

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Вербальные проявления толерантности / интолерантности в современной рекламной коммуникации

Балахонская, Л. В., 2012, Толерантность и интолерантность в современном обществе: осмысление новой реальности. Материалы международной научно-практической конференции / под науч. ред. проф. И.Л. Первовой.. Издательство «Лань», стр. 349- 358

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Иноязычная лексика как средство речевой агрессии в рекламном дискурсе

Балахонская, Л. В., 2012, Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве - 2012. стр. 21-24

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Информационная безопасность как важный аспект национальной безопасности.

Балахонская, Л. В., 2012, Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема: сборник научных трудов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, стр. 607-611

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Основы бизнес-PR

Филатова, О. Г., Шишкин, Д. П. & Балахонская, Л. В., 2012, Издательство Санкт-Петербургского университета.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Специфика речевой агрессии в рекламе.

Балахонская, Л. В., 2012, Слово. Словарь. Словесность: Литературный язык вчера и сегодня (к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). стр. 246-250

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Стратегия самопрезентации через дискредитацию конкурентов в рекламной коммуникации

Балахонская, Л. В., 2012, Слово. Словарь. Словесность (к 200-летию со дня рождения А.И.Герцена). Материалы Всероссийской научной конференции. РГПУ им. А.И. Герцена / Отв. ред. В.Д.Черняк.. стр. С.153-158

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

2011

Выражение толерантности в языке рекламы

Балахонская, Л. В., 2011, Гуманитарные практики в современном социуме: модернизация и глобализация:Сб. научных трудов. стр. С.185-189

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Особенности создания и распространения электронных PR-текстов

Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2011, Российская пиарология: тренды и драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Киуру, К. В. (ред.). Челябинск: Издательский центр "Уральская академия", стр. 20-25

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Права человека и язык рекламных текстов в современной России

Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2011, В : ФИЛОСОФИЯ ПРАВА. 4, стр. 42-47

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Проблемы обучения копирайтингу: электронные PR-тексты

Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2011, Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. стр. С. 114-117

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Речевой эпатаж как способ привлечения внимания к рекламному тексту

Балахонская, Л. В., 2011, Слово. Словарь. Словесность: Языковая личность ученика и учителя. Актуальные проблемы межличностной коммуникации. Матер. Всероссийской научной конференции. стр. С. 38- 44

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык рекламы как отражение межкультурных взаимодействий в эпоху глобализации

Балахонская, Л. В., 2011, Глобализация и проблемы мира: Российский проект: Материалы IV Международной научной конференции. стр. С.144-146

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная