• 158 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 6 h-индекс по публикациям в Pure
19992019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 1999 2019

Фильтр
статья
2019

Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования.

Пугач, В. Е., Казакова, Е. И., Галактионова, Т. Г., Азбель, А. А., Илюшин, Л. С., Данилова, Г. В., Гринева, М. И., Браташ, В. С. & Чэн, Г. Н., 2019, В : ПЕДАГОГИКА. стр. 39-55 17 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

ПОДГОТОВКА РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ К МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ARTES LIBERALES

Илюшин, Л. С., Азбель, А. А. & Фрис, М. Д., янв 2019, В : КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. стр. 129-136 7 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2018

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВЫХ ВИДЕОБЛОГОВ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ

Азбель, А. А., Илюшин, Л. С. & Манухина, С., фев 2018, В : Научно-педагогическое обозрение. 2, 20, стр. 113-124 22 стр., 10.23951/2307-6127-2018-2-113-124 .

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

ЛОЯЛЬНОСТЬ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЫБОРА

Илюшин, Л. С., Азбель, А. А. & Гладиборода, И. В., янв 2018, В : ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. стр. 114-120 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Функционально-коммуникативный анализ содержания и речевой культуры подростковых видеоблогов

Азбель, А. А., Илюшин, Л. С. & Манухина, С., 2018, В : ПЕДАГОГИКА. 9, 18, стр. 24-38 22 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2016

Integration of Russian and Foreign Practice in the Model of In-Service Teacher Training Center

Sokolova, I. I., Sergienko, A. Y. & Ilyushin, L. S., 2016, В : The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences Ep-SBS. 61, стр. 383-388

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ

ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МОТИВАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Азбель, А. А. & Илюшин, Л. С., мар 2016, В : НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ. стр. 101-105

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Илюшин, Л. С. & Азбель, А. А., мар 2016, В : НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ. стр. 27-33

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2015

Методика и результаты исследования экзистенциальных смыслов профессиональной деятельности современного учителя

Илюшин, Л. С. & Азбель, А. А., 2015, В : ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 3, С. 192-197

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2014

Опыт организации общеобразовательной школы в интернете: возможности и ограничения

Азбель, А. А. & Илюшин, Л. С., 2014, В : НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ. 3, стр. 29-36

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2013

Использование «Конструктора задач» в разработке современного урока

Илюшин, Л. С., 2013, В : ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 1, стр. 123-132

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Разработка урока с использованием "конструктора задач"

Илюшин, ЛЕОНИД. СЕРГЕЕВИЧ., 2013, В : НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2, стр. 159-168

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Роль невербального текста в структуре современного педагогического взаимодействия

Илюшин, Л. С., 2013, В : НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. 2, стр. 77-82

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2012

Актуальные аспекты методологии оценки качества в системе непрерывного педагогического образования.

Илюшин, Л. С., 2012, В : НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. 3, стр. 121-132

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Электронное подростковое чтение: психологические особенности и педагогические вызовы времени

Илюшин, Л. С. & Капралова, Н. А., 2012, В : НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ. 2: Спецвыпуск, стр. 109-112

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2011

Актуальные проблемы разработки мониторинга качества педагогического образования

Илюшин, Л. С., Соколова, И. И. & Даутова, О. Б., 2011, В : ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 4, стр. 15-19

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2010

«Конструктор Задач» как инструмент создания дидактического текста. Методология и инструментарий

Илюшин, Л. С., 2010, В : НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ. 1:Специальный выпуск., стр. 108-120

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2003
19 Цитирования (Scopus)

TEACHERS'BELIEFS ABOUT STUDENT MOTIVATION: SIMILARITIES AND DIFFERENCES ACROSS CULTURES

Hufton, N. R., Elliott, J. G. & Illushin, L., 2003, В : Comparative Education. 39, 3, стр. 367-389

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2002
16 Цитирования (Scopus)

Achievement motivation across cultures: some puzzles and their implications for future research.

Hufton, N., Elliott, J. G. & Illushin, L., 1 янв 2002, В : New Directions for Child and Adolescent Development. 96, стр. 65-85 21 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

37 Цитирования (Scopus)

EDUCATIONAL MOTIVATION AND ENGAGEMENT: QUALITATIVE ACCOUNTS FROM THREE COUNTRIES

Hufton, N. R., Elliott, J. G. & Illushin, L., 2002, В : British Educational Research Journal. 28, 2, стр. 265-289

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2000
5 Цитирования (Scopus)

The psychology of motivation and its relevance to educational practice

Elliott, J., Hufton, N., Anderman, E. & Illushin, L., 1 янв 2000, В : Educational and Child Psychology. 17, 3, стр. 122-138 17 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

1999
34 Цитирования (Scopus)

FACTORS INFLUENCING EDUCATIONAL MOTIVATION: A STUDY OF ATTITUDES, EXPECTATIONS AND BEHAVIOUR OF CHILDREN IN SUNDERLAND, KENTUCKY AND ST PETERSBURG

Illushin, L., Elliott, J., Hufton, N. & Hildreth, A., 1999, В : British Educational Research Journal. 25, 1, стр. 75-94

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная