Нет фото Лариса Георгиевна Фещенко

Фещенко Лариса Георгиевна

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20042020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

филологические науки, кандидат наук

23 мая 2002 → …

Дата присуждения гранта: 23 мая 2002

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Лариса Георгиевна Фещенко. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этого человека. Вместе они формируют уникальную картину активности.

Результаты исследований

Визуальные исследования в рекламной коммуникации

Фещенко, Л. Г., 2020, Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. Тулупов, В. В. (ред.). Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, стр. 43-45 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Открытый доступ
Файл
7 Загрузки (Pure)

Школьные олимпиады СПбГУ: Журналистика. 2020

Павлушкина, Н. А., Фещенко, Л. Г., Литвинова, А. И., Силантьев, К. В., Балашова, Ю. Б. & Хакимова, Ю. Р., 23 апр 2020, (Отправлено) Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 4 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

TECHNOLOGICAL ASPECTS OF NAMING

Переведенное название: Технологические аспекты неймингаFezchenko, L. G., дек 2019, В : ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 3, 4 (9), стр. 61-70

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
Файл
  • 1 Загрузки (Pure)

    The advertising name and the advertising text

    Переведенное название: Рекламное имя и рекламный текстFezhenko, L., 2019, Оpen innovation: сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Гуляев, Г. Ю. (ред.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", Том 2. стр. 63-66 4 стр.

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

  • Жанровые компетенции редактора корпоративного издания

    Фещенко, Л. Г., 2019, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. Пастухов, А. Г. (ред.). Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, стр. 180-195

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

    Открытый доступ
    Файл
  • 16 Загрузки (Pure)

    Виды деятельности

    • 6 Партнерская рецензия публикации
    • 2 Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...
    • 1 Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

    Рабочая группа по разработке программы магистратуры «Медиатекст в массовых коммуникациях» по направлению подготовки 42.04.02«Журналистика» (№ 3274 от 01.11.2019)

    Наталья Анатольевна Павлушкина (Участник), , Камилла Ренатовна Нигматуллина (Участник), , Алла Николаевна Тепляшина (Участник), , Лариса Георгиевна Фещенко (Участник), & Егор Алексеевич Королев (Участник)

    20 авг 201930 дек 2019

    Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийОрганизация конференции, заседания рабочей группы, ...

    Защита диссертации Миндиахметовой Риммы Махияновны "Лингвокультурная специфика рекламного профиля компании (на материале американской авторекламы)" (Событие)

    Лариса Георгиевна Фещенко (Рецензент)

    14 дек 2018

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации