Фотография Лариса Георгиевна отсутствует Фещенко

Фещенко Лариса Георгиевна

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20042019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

филологические науки, кандидат наук

23 мая 2002 → …

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Лариса Георгиевна Фещенко. Указанные в этом разделе метке относятся к действиям этого человека. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

communications Социальные науки
typology Социальные науки
genre Социальные науки
marketing Социальные науки
editor Социальные науки
Teaching Социальные науки
Branding Экономика и предпринимательство
Names Гуманитарные науки и искусство

Результаты исследований 2004 2019

TECHNOLOGICAL ASPECTS OF NAMING

Переведенное название: Технологические аспекты неймингаФещенко, Л. Г., дек 2019, В : ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 3, 4 (9), стр. 61-70 10 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
Файл

The advertising name and the advertising text

Переведенное название: Рекламное имя и рекламный текстФещенко, Л. Г., 2019, Оpen innovation: IX International scientific conference. Гуляев, Г. Ю. (ред.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", Том 2. стр. 63-66 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Names
Interaction
Marketing
Loyalty
Accent

Инструментальность слогана в брендинге вуза

Фещенко, Л. Г., 7 июн 2019, EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Гуляев, Г. Ю. (ред.). Пенза, Том 2. стр. 53-56

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Branding
Information policy
Preparation
Communication

"Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное

Фещенко, Л. Г., 27 ноя 2019, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Морозова, А. А. (ред.). Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 363-369

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
communications
typology
genre
marketing
editor

Структурно-композиционная роль заголовочного комплекса в модульной рекламе

Фещенко, Л. Г., 2019, В : Знак: проблемное поле медиаобразования. 1 (31), стр. 156-165 10 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Виды деятельности 2015 2019

  • 6 Партнерская рецензия публикации
  • 2 Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...
  • 1 Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Рабочая группа по разработке программы магистратуры «Медиатекст в массовых коммуникациях» по направлению подготовки 42.04.02«Журналистика» (№ 3274 от 01.11.2019)

Наталья Анатольевна Павлушкина (Участник), Камилла Ренатовна Нигматуллина (Участник), Алла Николаевна Тепляшина (Участник), Лариса Георгиевна Фещенко (Участник), Егор Алексеевич Королев (Участник)
20 авг 201930 дек 2019

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийОрганизация конференции, заседания рабочей группы, ...

Защита диссертации Миндиахметовой Риммы Махияновны "Лингвокультурная специфика рекламного профиля компании (на материале американской авторекламы)" (Событие)

Лариса Георгиевна Фещенко (Рецензент)
14 дек 2018

Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации