• 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20052019

Research output per year

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований

Фильтр
статья
2019

Nonverbal Communication Competence as a Component of Professional Culture of Future University Teachers

Darinskaia, L. & Molodtsova, G., 2 дек 2019, В : The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. LXXIII, стр. 329-340

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
2018

Задачи психологической науки в реализации государственной языковой политики

Даринская, Л. А. & Самуйлова, И. А., 2018, В : Петербургский психологический журнал. 23, стр. 69-95 27 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Учитель и инновационная деятельность//Непрерывное образование

Даринская, Л. А., 2017, В : НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2 (20), стр. 17 21 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2016

Accounting of differences in students’ learning styles in the development of tasks in General Studies

Darinskaia, L. & Gnedykh, D., 2016, В : International Journal of Psychology. Volume 51, Issue Supplement S1, стр. 465

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Didactic Tools’ of Selection in the Use of Active and Interactive Training Methods

Bordovskaia, N., Darinskaia, L. & Zhebrovskaia, O., 2016, В : Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2017С, стр. 26-33

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Differences of foreign students‘ psychological adaptation to Russian university environment

Darinskaia, L., Somova, N., Molodtsova, G. & Moskvicheva, N., 2016, В : International Journal of Psychology. Volume 51, Issue Supplement S1, стр. 465

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Пожилой человек и цифровое пространство: точки соприкосновения?

Даринская, Л. А., Молодцова, Г. И. & Москвичева, Н. Л., 2016, В : ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 3, стр. 151-158

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2015

Role of Students and Supervisors' Interaction in Research Projects: Expectations and Evaluations

Москвичева, Н. Л., Бордовская, Н. В. & Даринская, Л. А., 2015, В : Procedia - Social and Behavioral Sciences. 171, стр. 576-583 8 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Role of Students and Supervisors’ Interaction in Research Projects: Expectations and Evaluations

Moskvicheva, N., Bordovskaia, N. & Darinskaya, L., 2015, В : Procedia - Social and Behavioral Sciences. 171, стр. 576-583

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Training Program as a Means of Improving Effectiveness of Pedagogical Communication

Даринская, Л. А., Москвичева, Н. Л. & Молодцова, Г. И., 2015, В : Procedia - Social and Behavioral Sciences. 171, стр. 569-575

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2014

Role of Cognitive Processes in the Implementation of Research Activity by Students

Даринская, Л. А. & Розум, С. И., 2014, В : Procedia - Social and Behavioral Sciences. 112, стр. 235-241

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Webquest and educational blog as a means of the organization of students’ autonomous work

Даринская, Л. А. & Молодцова, Г. И., 2014, В : Journal of Teaching and Education. 03(02), стр. 383-388

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2013

«Ананьевские чтения – 2012»: проблемы психологии образования

Бордовская, Н. В. & Даринская, Л. А., 2013, В : ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14: ПСИХОЛОГИЯ. 1, стр. 191-200

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Project-based Learning, a Valid Tool to Realization of Students’Research Potential

Moskvicheva, N. & Darinskaya, L., 2013, В : Journal of Teaching and Education. 2, 4, стр. 323–329

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся в представлении педагогов и школьников

Даринская, Л. А. & Морозова, Е. П., 2013, В : Научное мнение. 10, стр. 181-185

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2012

Импровизация в условиях педагогической самопрезентации

Даринская, Л. А., 2012, В : НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2, стр. 70-75

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Организация занятий по педагогической риторике на основе модели Д. Колба

Даринская, Л. А., 2012, В : НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 1, стр. 116-121

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Экологическое воспитание в контексте экосоциальной политики

Даринская, Л. А. & Мышко, Е. В., 2012, В : ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. XV, 1, стр. 198-204

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Учебный текст как средство организации диалога.

Даринская, Л. А. & Бродская, И. М., 2010, В : ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 3, стр. 83-87

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Определение профессиональной компетенции преподавателя в средневековой Европе

Даринская, Л. А., 2009, В : РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 13, стр. 234-239

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ОТБОР СРЕДСТВ ОПИСАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Даринская, Л. А. & Молодцова, Г. И., 2009, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2-2, стр. 100–106

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2008

Проблемы Высшей школы в социогуманитарной периодике (по материалам исследовательской работы студентов)

Даринская, Л. А., Иванова, М. В. & Бузина, О. К., 2008, В : ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. 11, 2, стр. 93-109

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья