Проекты за года
«Отпечаток»
- 1 похожих профилей - всего
Сотрудничество
-
MNG_2021-2022: PERSOGRAPHICS: Typologizing personalization in the context of AI solutions in online retail // ПЕРСОГРАФИКА: Типологизация подходов к персонализации в контексте применения технологий искусственного интеллекта в онлайн-ритейле
Алканова, О. Н., Смирнова, М. М., Головачева, К. С., Гогуа, М. М., Каламова, Л. Б. & Плятинский, А. В.
15/06/21 → 1/06/22
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
-
MNG_2020-2021: Выживаемость фирм малого и среднего бизнеса в период кризиса: Роль поведенческих стратегий топ-менеджмента
Ласковая, А. К., Богатырева, К. А. & Головачева, К. С.
15/06/20 → 15/06/21
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
Файл -
Incoming_Erasmus_2019: Визит Бичюнайте-Свобонене Вилия
19/05/19 → 25/05/19
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
Результаты исследований
-
Consumer knowledge: do we really care? Revising our approach on example of the theory of planned behavior
Гаврилова, Т. А., Головачева, К. С., Смирнова, М. М. & Кудрявцев, Д. В., 2021.Результат исследований: Рабочие материалы › рабочие материалы
-
Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кроссдисциплинарный подход
Кудрявцев, Д. В., Гаврилова, Т. А., Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 2021, В: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. 3, стр. 19-32Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
-
РАЗРАБОТКА ОНТОЛОГИИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Смирнова, М. М., Гаврилова, Т. А., Головачева, К. С. & Кудрявцев, Д. В., 2021, стр. 1109-1111. 3 стр.Результат исследований: Материалы конференций › материалы
-
A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective
Malchenko, Y., Gogua, M., Golovacheva, K., Smirnova, M. & Alkanova, O., 10 авг 2020, (Электронная публикация перед печатью) В: Digital Policy, Regulation and Governance.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
-
Consumer self-efficacy in the marketplace: who benefits?
Гаврилова, Т. А., Кудрявцев, Д. В., Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 30 ноя 2020, стр. 245-251.Результат исследований: Материалы конференций › материалы › рецензирование
-
Are self-confident consumers more or less relationship prone? Evidence from two research contexts
Ксения Сергеевна Головачева (Основной докладчик) & Мария Михайловна Смирнова (Докладчик)
22 окт 2021 → 24 окт 2021Деятельность: выступление › выступление со стендовым докладом
-
What Makes Consumers Use Commercial Sharing Systems (CSSs) Again? The Moderating Role of Institutional Logic
Ксения Сергеевна Головачева (Основной докладчик), Мария Михайловна Смирнова (Докладчик) & Вера Александровна Ребязина (Докладчик)
4 ноя 2021 → 12 ноя 2021Деятельность: выступление › выступление с устной презентацией