Проекты за года
«Отпечаток»
- 5 похожих профилей - всего
Сотрудничество
Проекты
-
MNG_2020-2021: Выживаемость фирм малого и среднего бизнеса в период кризиса: Роль поведенческих стратегий топ-менеджмента
Ласковая, А. К., Богатырева, К. А. & Головачева, К. С.
15/06/20 → 15/06/21
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
Файл -
Incoming_Erasmus_2019: Визит Бичюнайте-Свобонене Вилия
19/05/19 → 25/05/19
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение гранта/договора в целом
Результаты исследований
-
A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective
Malchenko, Y., Gogua, M., Golovacheva, K., Smirnova, M. & Alkanova, O., 10 авг 2020, В : Digital Policy, Regulation and Governance.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
-
Modelling consumer knowledge: The role of ontology
Kudryavtsev, D., Gavrilova, T., Smirnova, M. & Golovacheva, K., 2020, В : Procedia Computer Science. 176, стр. 500-507 8 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
Открытый доступ -
Using a narrative in sales promotions: An online vignette study
Golovacheva, K., Muravskii, D., Smirnova, M. & Muravskaia, S., 2020, В : CEUR Workshop Proceedings. 2637, стр. 72-81 10 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
-
Towards an Integrative Framework of Consumers’ Digital Competences
Golovacheva, K. & Smirnova, M., 2019, Digital Transformation and Global Society - 4th International Conference, DTGS 2019, Revised Selected Papers. Alexandrov, D. A., Kabanov, Y., Koltsova, O., Musabirov, I., Boukhanovsky, A. V. & Chugunov, A. V. (ред.). Springer Nature, стр. 281-291 11 стр. (Communications in Computer and Information Science; том 1038 CCIS).Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
-
Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей
Головачева, К. С. & Шулякова, Д. А., 2019, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 208–223 16 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Открытый доступ