Нет фото Игорь Валентинович Гладких

Гладких Игорь Валентинович

  • 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
19982020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

экономические науки, кандидат наук

23 янв 1991 → …

Дата присуждения гранта: 23 янв 1991

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Игорь Валентинович Гладких. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этого человека. Вместе они формируют уникальную картину активности.

  • 2 похожих профилей - всего

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Проекты

  • 1 Всего завершенных проектов
  • 2 Всего активных проектов

RFBR_a_2020 - 1: Модели и методы тропической оптимизации в прикладных задачах экономики и управления: 2020 г. этап 1

Кривулин, Н. К., Гладких, И. В., Губанов, С. А., Романова, Е. Ю. & Петраков, М. А.

20/02/2026/12/20

Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

RFBR_a_2018 - 2: Разработка моделей и методов тропической математики для прикладных задач экономики и управления: 2019 г. этап 2

Кривулин, Н. К., Гладких, И. В., Губанов, С. А., Баско, У. Л., Мартынкина, Е. С., Петраков, М. А., Приньков, А. С., Романова, Е. Ю., Николаев, Д. А. & Цобенко, М. А.

20/03/1915/12/19

Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Файл

Результаты исследований

  • 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
  • 33 статья
  • 10 статья в сборнике
  • 1 книга, в т.ч. монография, учебник
  • 1 учебное-методическое пособие

Собственная торговая марка как бренд

Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2, стр. 104-118 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

Старов, С. А., Гладких, И. В. & Муравский, Д. В., 2019, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2 (136), стр. 116-130 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Attitudes of modern students toward traditional case studies: exploratory research (Saint Petersburg State University, Graduate School of Management)

Гладких, И. В., Замулин, А. Л. & Старов, С. А., дек 2018, В : The International Journal of Case Method Research & Application. XXX, 4, стр. 228-239 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании

Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4(99), стр. 254-268 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

Старов, С. А., Черенков, В. И. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 82-97 16 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Награды

ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Гладких, Игорь Валентинович (Получатель), 9 ноя 2010

Награда: почётное званиевне категорий