• 94 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 5 h-индекс по публикациям в Pure
20132018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результаты исследований 2013 2018

  • 94 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 5 h-индекс по публикациям в Pure
  • 8 статья
4 Цитирования (Scopus)

Customer orientation as a multidimensional construct: Evidence from the Russian markets

Smirnova, M. M., Rebiazina, V. A. & Frösén, J., 1 мая 2018, В : Journal of Business Research. 86, стр. 457-467 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

3 Цитирования (Scopus)

Development and impact of strategic marketing – a longitudinal study in a Nordic country from 2008 to 2014

Frösén, J. & Tikkanen, H., дек 2016, В : European Journal of Marketing. 50, 12, стр. 2269-2294 26 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

9 Цитирования (Scopus)

Effective Forms of Market Orientation across the Business Cycle: A Longitudinal Analysis of Business-to- Business Firms

Froesen, J., Jaakkola, M., Churakova, I. & Tikkanen, H., 2016, В : Industrial Marketing Management. 51, 1, стр. 91-99

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

5 Цитирования (Scopus)

Is more capability always beneficial for firm performance? Market orientation, core business process capabilities and business environment

Jaakkola, M., Frösén, J., Tikkanen, H., Aspara, J., Vassinen, A. & Parvinen, P., 1 сен 2016, В : Journal of Marketing Management. 32, 13-14, стр. 1359-1385 27 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

What Counts Versus What Can Be Counted: The Complex Interplay of Market Orientation and Marketing Performance Measurement

Frösén, J., Luoma, J., Jaakkola, M., Tikkanen, H. & Aspara, J., 2016, В : Journal of Marketing. 80, 3, стр. 60-78 19 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование