Фотография Елена Ивановна отсутствует Петанова

Петанова Елена Ивановна

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20082018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2008 2018

Фильтр
статья
2018

The Adaptive Capabilities of Chinese Students Studying In Chinese, British and Russian Universities

Бордовская, Н. В., Anderson, C., Петанова, Е. И. & Бочкина, Н. А., 2018, В : International Journal of Higher Education . 7, 4, стр. 1-16

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2017

Predictors of the actualization of the research potential of chinese first-year students studying at home and in russian universities.

Петанова, Е. И. & Бордовская, Н. В., 2017, В : EDULEARN17 Proceedings.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Self-consciousness of Higher Education Instructors as Determinant of Personal Growth

Petanova, E. & Stoyanova, R., 2017, В : Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 40, стр. 41-47

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

consciousness
instructor
determinants
education
emotional factors
2010

Особенности самосознания преподавателей высшей школы

Петанова, Е. И., 2010, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 4, стр. 99-105

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Саморегуляция студентов-психологов в ситуации компьютерного тестирования

Петанова, Е. И., 2010, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 3, стр. 131-136

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2009

Особенности компонентов поведения и психологических механизмов у магистрантов СПбГУ

Петанова, Е. И., 2009, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2-2, стр. 132-138

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование