• 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20032020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

экономические науки, кандидат наук

17 окт 2008 → …

Дата присуждения гранта: 17 окт 2008

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Елена Анатольевна Давыденко. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этого человека. Вместе они формируют уникальную картину активности.

  • 1 похожих профилей - всего

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Проекты

  • 2 Всего завершенных проектов

Incoming_2019: Визит в СПбГУ Мариуша Дыбаля (Вроцлавский университет)

Давыденко, Е. А.

27/02/195/03/19

Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Результаты исследований

E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга

Давыденко, Е. А. & Скачкова, Д. А., янв 2020, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (104), стр. 68-77

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл
5 Загрузки (Pure)

Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Давыденко, Е. А., 2020, В : МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 3 (111), стр. 210-218 9 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Особенности применения игровой механики как инструмента мотивации персонала

Давыденко, Е. А. & Власенко, К. Ф., фев 2020, В : МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. 02 (110), стр. 150-159

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге

Давыденко, Е. А., 2020, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: Сборник тезисов выступлений. Аренков, И. А. & Ценжарик, М. К. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, стр. 167-169 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей

Давыденко, Е. А., Коломоец, А. & Лашкова, К., фев 2020, В : МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 02 (110), стр. 106-116 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Виды деятельности

  • 1 Партнерская рецензия публикации
  • 1 Членство в коллегии
  • 1 Членство в комитете

International Business Information Management Association (Внешняя организация)

Елена Анатольевна Давыденко (Член)

1 апр 20202 апр 2020

Деятельность: Типы членстваЧленство в комитете

Economia-Wroclaw Economic Review (Журнал)

Елена Анатольевна Давыденко (Рецензент)

дек 2017

Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

Гильдия маркетологов (Внешняя организация)

Елена Анатольевна Давыденко (Член)

2016

Деятельность: Типы членстваЧленство в коллегии