• 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20032019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

экономические науки, кандидат наук

17 окт 2008 → …

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Елена Анатольевна Давыденко. Указанные в этом разделе метке относятся к действиям этого человека. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • 1 похожих профилей - всего
Russia Экономика и предпринимательство
Consumer behaviour Экономика и предпринимательство
In-depth interviews Экономика и предпринимательство
Interaction Экономика и предпринимательство
Evaluation Экономика и предпринимательство
Marketing strategy Экономика и предпринимательство
Marketing Экономика и предпринимательство
Brand identity Экономика и предпринимательство

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Проекты 2019 2019

  • 2 Всего завершенных проектов

Incoming_2019: Визит в СПбГУ Мариуша Дыбаля (Вроцлавский университет)

Давыденко, Е. А.

27/02/195/03/19

Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Результаты исследований 2003 2019

Features of charitable organizations' activities in Russia

Переведенное название: Особенности деятельности благотворительных организаций в РоссииDavydenko, E., ноя 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 52-60 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Файл
Russia
In-depth interviews
Interaction

Women's entrepreneurship in Russia

Переведенное название: Женское предпринимательство в РоссииДавыденко, Е. А. & Евневич, М. А., 2019, Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. США: IBIMA, стр. 3700-3703 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей

Давыденко, Е. А., Лебедева, К. Р. & Скачкова, Д. А., июл 2019, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3 (137), стр. 180-185

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Использование потребительского инсайта в брендинге

Воробьев, Д. А., Ломоть, Д. П. & Давыденко, Е. А., мар 2019, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 , стр. 30-35

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде

Давыденко, Е. А., 2019, Материалы II Международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», 21-22 марта 2019 года.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 174-176 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Награды

Диплом о повышении квалификации

Елена Анатольевна Давыденко (Получатель), 29 окт 2019

Награда: другое отличие

Файл

Виды деятельности 2016 2017

  • 1 Партнерская рецензия публикации
  • 1 Членство в коллегии

Economia-Wroclaw Economic Review (Журнал)

Елена Анатольевна Давыденко (Рецензент)
дек 2017

Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

Гильдия маркетологов (Внешняя организация)

Елена Анатольевна Давыденко (Председатель)
2016

Деятельность: Типы членстваЧленство в коллегии