Фотография Даниил Владимирович Муравский

Муравский Даниил Владимирович

  • 0 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 0 h-индекс по публикациям в Pure
20132018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Личный профиль

научные интересы

цифровой маркетинг, маркетинг в социальных медиа, бренд-менеджмент, маркетинг, игрофикация, геймификация

международный опыт

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Школа Экономики Аалто, факультет маркетинга, Хельсинки, Финляндия, 2011-2012
  • Бизнес Школа Технического Университета Лаппеенранты, Лаппеенранта, Финляндия, 2009-2010

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результаты исследований 2013 2018

  • 10 статья
  • 5 статья в сборнике
  • 3 тезисы

EXPLORING FORMS OF ACADEMIC ENGAGEMENT FOR MNES IN THE RUSSIAN IT INDUSTRY (PART I. ACADEMIC ENGAGEMENT AND MULTINATIONAL ENTERPRISES)

Муравский, Д. В. & МИРОНОВА, ДАРЬЯ. ЮРЬЕВНА., 2018, В : ИННОВАЦИИ. 7, 227, стр. 50-57 7 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

EXPLORING FORMS OF ACADEMIC ENGAGEMENT FOR MNES IN THE RUSSIAN IT INDUSTRY (PART II. UNIVERSITY-INDUSTRY COOPERATION MODELS, EMC CORPORATION CASE STUDY)

Муравский, Д. В. & МИРОНОВА, ДАРЬЯ. ЮРЬЕВНА., 2018, В : ИННОВАЦИИ. 8, 238, стр. 59-65 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Analysing the effectiveness of using social media as a tool of conflict management in Yandex LCC

Муравский, Д. В. & Павлыш, А., 2017, • Analysing the effectiveness of using social media as a tool of conflict management in Yandex LCC.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

БРЕНДОВЫЕ АЛЬЯНСЫ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА

Муравский, Д. В. & Смирнова, М. М., 2017, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 16, 1, стр. 33-68 35 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ КАК МНОГОСТОРОННЯЯ ПЛАТФОРМА: ОЦЕНКА ПРОРЫВНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

Муравский, Д. В., Яблонский, С. А. & Ромаданова, С., 2017, В : ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 84, 7, стр. 787-803 16 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование