Фотография Виталий Иванович отсутствует Черенков

Черенков Виталий Иванович

  • 15 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20082018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2008 2018

Фильтр
статья
2018
15 Цитирования (Scopus)

Economic and geopolitical aspects of developing the Northern Sea Route

Переведенное название: Экономические и геополитические аспекты развития Северного морского путиЧеренков, В. И. & Диденко, Н., 2018, В : IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 180, 1, 10 стр., 012012.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
economics
ice cap
cargo
mineral resource
sea
1 Downloads (Pure)
Открытый доступ
Файл

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Старов, С. А., Черенков, В. И. & Кирюков, С. И., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Маркетинг для реализации концепции устойчивого развития: сущность и терминологическая парадигма

Багиев, Г. Л., Черенков, В. И. & Черенкова, Н. И., 2018, В : ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 4(112), стр. 139-152 14 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
5 Downloads (Pure)
Открытый доступ
Файл

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

Старов, С. А., Черенков, В. И. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 82-97 16 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Рыночные и нерыночные механизмы диффузии инноваций в глобальной экономике

Климовец, О. & Черенков, В. И., 2018, В : ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2, стр. 111-117 7 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2017

Маркетинговые аспекты формирования евразийской геополитической социализации

Багиев, Г. Л., Черенков, В. И. & Черенкова, Н. И., 2017, В : Проблемы современной экономики. 2(62), стр. 122-127 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
2015

In Search of Pedosynergy Effect in Teaching International Business Students

Переведенное название: В поисках педосинергического эффекта при обучении студентов в области международного бизнесаЧеренков, В. И. & Черенкова, Н., 2015, В : Journal of International Management Studies. 15, 2, стр. 85-96 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

teaching materials
marketing
Teaching
cultural economy
student
2013

Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке

Черенков, В. И., 2013, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 98-129

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций

Черенков, В. И., 2012, В : Проблемы современной экономики. 2 (42), стр. 211-215

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента»

Старов, С. А., Габисов, А. А., Шостка, А. А. & Черенков, В. И., 2012, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 76-108

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2010

Pulse Systems of St. Petersburg: Russian Hi-Techs are Coming

Cherenkov V.I., В. И., Jeff, E. & Gladkikh, I. V., 2010, В : The International Journal of Case Method Research & Application. XXII, 1, стр. 58-71

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке

Черенков, В. И., Черенкова, Н. И. & Марьяненко, В. П., 2010, В : Проблемы современной экономики. 1(33), стр. 45-50

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2009

Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты

Марьяненко, В. П. & Черенков, В. И., 2009, В : МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИЙ. 4, стр. 291-302

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

История и развитие концепции и техники SWOT-анализа

Черенков, В. И., 2009, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6, стр. 434-450

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2008

От двух абстрактных моделей – к реальности глобальной фабрики

Черенков, В. И., 2008, В : РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 6, 1, стр. 131-134

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья